ru uk en



« 1 2 ... 18 19 20 21 22 23 »

Автоэлектрику притянули машину, Нисан тиррано с проблемой не работает бензонасос. Клиент захотел разобраться сам  и сделал вывод, что бензонасос сгорел. Обратился на фирму по ремонту бензонасосов, те сделали диагностику на  высокотехнологическом оборудовании. Дали заключение, что насос неисправен, и продали новый насос, даже установили его в бак. Авто не завелась и хозяину авто предложили обратиться к автоэлектрику сказали что нет минуса. Автоэлектрик первым  делом проверил реле бензонасоса, оно находится  под капотом на правом брызговике по движению авто. Реле срабатывало при включении зажигания. Проверил плюс при включении зажигания на самом насосе, оно отсутствовало. Под бампером у авто есть два разрыва родного жгута (папа – мама) проверил и там все хорошо ничего не окислено и не сгнило. От реле бензонасоса на сам насос идет белый провод с синей полоской. Оказалось, что его прервали реле, которой управляла сигнализация а реле спрятали в ... Читать дальше »

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 2668 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2016-07-08 | Комментарии (0)

Приехал клиент с жалобой нет диагностики АКПП на ауди А6/ 100 95года. Автоэлектрик сразу подключил диагностику и действительно все блоки читает кроме АКПП. Автоэлектрик открыл Эльзу и хотел найти схему подключения, но схемы в Эльзе начинаются с 97года и такой схемы на 95год нет очень долго искал и нашел. Чтоб вы так долго не искали прикреплю к статье. Проверил все питания по схеме есть прозвонил диагностическую линию от ЭБУ АКПП до диагностического разъёма, все в порядке. Решил снять селектор который расположен на АКПП. Разобрав селектор обнаружил в середине воду и зеленые окисления, почистил и подключил к диагностическому разъёму, а диагностики все нет. Долго ломал себе голову почему так происходит и случайно отключив селектор попытался подключится к ЭБУ коробки и подключился. После того как подключился диагностическим оборудованием подключил разъем селектора на АКПП, как не странно, но диагностика была. После этого автоэлектрик ничего не ... Читать дальше »

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 1650 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2016-05-30 | Комментарии (0)

Притянули Фиат Скудо не заводится. История такова, клиент хотел поджать форсунку так как из-под нее подтекало топливо, снял разъем с форсунки подтянул поставил разъем обратно, давай заводить, а авто не заводится, тягал ее на шнурке прикуривал от другой машины, брызгал эфиром в воздушный фильтр, но ничего не помогло и в конце концов решился приехать к автоэлектрику. В первую очередь автоэлектрик подключил диагностику и компьютер показал ошибку p1197 (неустранимая ошибка, управление инжекторами) ошибка непонятно про что. Автоэлектрик ранее не сталкивался с подобной проблемой на Фиате скудо и стал как вы смотреть в интернете как люди борются с такой проблемой. А в интернете никто толком ничего не выложил, все водят вокруг да около, а ответ не пишут. Ремонт такой проблемы нужно начать с компьютерной диагностики, если словили такую ошибку, то в первую очередь нужно прозвонить форсунки на сопротивление между контактов со ... Читать дальше »

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 13186 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2016-05-22 | Комментарии (0)

Проблема заключалась в том, что кадет очень сильно переливал, из-за этого на каком-то СТО ему сделали кап ремонт, так как не разобрались в чем проблема. Авто очень сильно переливало поэтому очень плохо заводилась не держала холостые обороты. Автоэлектрик тоже по началу подумал, что проблема с мотором, но перемерив компрессию и проверил метки ГРМ понял, что с мотором все в порядке. Странно, но авто не поддавалось регулировке зажигания и регулировке расходомера воздуха. Наподдавалось сказано громко изменения в работе двигателя были, но не значительные и нормально она не работала. Автоэлектрик вскрыл мозг, но там на удивление все было в порядке. Решение было принято прозванивать всю моторную проводку так как непонятно что творится с машиной. При прозвонке проводки было установлено что проблема с проводами от блока ЭБУ до датчика температуры двигателя на одном обрыв, а второй прозванивался с очень большим сопротивлением.Датчик температуры ... Читать дальше »

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 2198 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2016-03-07 | Комментарии (0)

Обратился клиент и попросил, чтоб автоэлектрик выехал на выезд. История такова, хозяин авто самостоятельно захотел поменять лампочку подсветки акпп на диодную. После чего по его словам он, наверное, замкнул провода подсветки между собой и из под торпеды пошел сильный дым  и запах паленой проводки. Клиент позвонил автоэлектрику и вызвал его к себе. Автоэлектрик приехал, но не смог разобраться и уехал, поэтому он воспользовался интернетом и наткнулся на нас. Когда автоэлектрик приехал на место, нижняя часть торпеды была снята и консоль переключения передач тоже разобрана. Было принято решение снять торпеду полностью, и убедится что провода целые. После снятия торпеды подключили клеммы аккумулятора, и сразу включился ближний свет. Ручкой включения света он не выключался, а если его включить, то сразу шел сильный дым с клемной сборки, которая находится под щитком приборов справа от рулевой колонки. Автомобиль заводился и работал. Клемная сборка выглядит как белая ... Читать дальше »

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 1705 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2016-02-25 | Комментарии (0)