ru uk en


Вопрос автоэлектрику



Добрый день VW Туарег 2008 г проблема на оффициальном сервисе определили что блок KESSY заноч седает весь заряд аккумулятора и перестал открывать машину с брелка и кнопка Старт Стоп не работает какие могут быть причины и что делать

Ответ:Добрый вечер. Причин может быть очень много, самая последняя это проблема с блоком. Сначала нужно определить что именно садит акум. Акум может садить блок если не уходит в сон, а в сон он может не уходить потому, что дополнительное оборудование неправильно подключено. Не открывает авто и не работает кнопка скорей всего потому, что невидит электронный  ключ, а причины разные например акум сел в ноль и блок забыл ключ. Так что без тщательной диагностики на 100 процентов не разобраться. Что на сервисе сказали желательно поподробнее?
Добавил: Валерий


Ответ:Добрый вечер. Лампочка на панели приборов работает чаще потому что реле поворотов не видит нагрузки. Лампочки поворотов создают нагрузку на реле поворотов если сгорает одна лампочка то вторая моргает быстрее. Вам в первую очередь нужно проверить работоспособность самих лампочек, это можно сделать тестером (включить тестер в положение замера сопротивления, сопротивления измеряется в омах). Если лапочки работоспособны то нужно на разъеме поворотников индикатором проверить есть ли там напряжение,если нет то нужно прозвонить провод от реле поворотов до лампочки поворотов если он звонится то нужно проверить нет ли у этого провода короткого замыкания на корпус. Проверять нужно от реле до каждой лампочки. Если провода и лампочки целые то нужно проверить питание на самом реле поворотов постоянное с замка зажигания и минус. Проверку описанную ранее нужно проводить если при включении аварийки сторона тоже не работает. Для упрощения задачи вам нужна схема работы поворотов вашего авто.
Добавил: Олег

можно ли установить генератор с короллы на рав 4

Ответ:Добрый вечер. можно попробовать,нужно посмотреть подойдет ли механически, если подходит то посмотреть как он возбуждается если не электронным каналом то можно. Нужно смотреть схему подключения генератора с короллы год машины и марку генератора.
Добавил: Башир

авто шевроле блейзер елабуга 2,2 стерлись щётки стартера я поставил не родные после установки при запуске выгорает предохранитель тухнет приборка и пропадает зарядка акомулятора, зарание спасибо

Ответ:Добрый вечер. Мне тяжело по таким симптомам определить что случилось но если с автомобилем все было хорошо и после ремонта стартера такое происходит то скорей всего проблема связана с ремонтом стартера. Вы же сами пишите что при старте сгорает предохранитель. Некоторых автомобилях возбуждение генератора по электрической схеме связано с стартером. Ищите, или неправильно собрали стартер или неправильно подключили  провода к стартеру, есть еще один вариант, при ремонте повредили проводку в пределах расположения стартера.
Добавил: дмитрий

Добрый вечер, извините что пишу с опозданием. Если как вы пишите эбу новый и заведомо исправен нужно проверить приходят ли импульсы с блока эбу на катушку зажигания, это можно сделать с помощью диодной контрольки подключаете ее на плюс и проверяете  минусовые импульсы с блока. Если импульсы будут то проводка целая и следует заменить катушку зажигания, а если на провод 1-2 цилиндра будет импульс,а на 2-3 нет то нужно взять тестер и прозвонить провод с катушки зажигания на блок ЭБУ,если провода целые то меняйте новый блок ЭБУ на новый. Если будут вопросы пишите буду стараться отвечать вовремя.
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Владимир


Ответ:Добрый вечер, проблему нужно описывать подробнее потому что какой вопрос такой будет и ответ. Предохранитель замка зажигания  сгорает потому что у вас короткое замыкание. 
Добавил: Эмиль Умеров

Розсинхронизирована работа автокоректора фар

Ответ:я уже писал другим посетителям сайта что вопрос должен быть полнее и корректно описан иначе что я могу вам посоветовать кроме как обратитесь к квалифицированному автоэлектрику или сервис центр. Как  себя ведут корректоры? После чего это произошло или так купили авто? Какой ремонт производили? Если авто был бит и меняли одну фару на не оригинальную то снимите с старой фары корректор и поставьте в новую китайскую,все должно заработать.
Добавил: виктор

Добрый день. У меня такая проблема. Авто ПРИОРА. Панель приборов VDO. Все стрелки и табло не работают, лампочки света, поворотов и все другие работают. Стоп-сигналы и плафон освещения салона работают. С ними завязан предохранитель панели - он цел. Стрелки на тест никак не реагируют. Жива ли моя панель???

Ответ:Добрый вечер вам нужно проверить питание на самой панели приборов,должно быть два плюса, постоянный и с замка зажигания и естественно оборотить внимание на минус. Если все питание есть то тест панель должна проходить. Если с включения зажигания плюс оборвать то тест приборка не пройдет, возможно пропал плюс с замка зажигания.
Добавил: Александр

После подключения АКБ к зарядному устройству сразу сгорает предохранитель выходного напряжения 10А, даже если ЗУ не включено в розетку. При подключении лампочки 12В 40ВТ - все нормально. Лампа горит, на амперметре 3,8 А.

Ответ:Проверите правильность подключения зарядного устройства, плюс и минус, затем проверить зарядное устройство подключив его на зарядку другого аккумулятора, если на другом аккуме будет заряжать значить проблема с первым аккумулятором(он короткозамкнутый) если проблема останется( сгорит предохранитель) значит проблема с зарядным устройством. 
Добавил: Сергей

киа спектра выдает на акамулятор 17.5вольт. чему хана?

Ответ:Либо аккум сдох либо реле зарядки.
Добавил: вячеслав