ru uk en


Вопрос автоэлектрику




Ответ:

Добрый день. Там много причин почему так может быть. Например перед тем как включить зажигание второй раз нужно вытащить ключи с замка посчитать до 10 и опять включать.  Если вы хотите проверить насос то он проверяется не от включения зажигания  а от оборотов мотора. Прокрутите стартером и в это время  проверьте питание на бензонасосе. 

Добавил: Олег

При включенні габаритів (вдень) підсвічування на торпеді світиться А при включенні габаритів (увечері) світиться тільки панель приладів, регулятори всі темні ..... всім може бути проблема?


Ответ:

Добрый день. Попробуйте посмотреть правильно ли установлен регулятор яркости подсветки приборов. И проверьте его работоспособность. 

Добавил: Артем

Машина довго стояла, акум поставивши новий, але завелася тільки з бустера, при від'єднанні клеми машина глухне, що це може бути?


Ответ:

Добрий день. Ну, за симптомами відсутня зарядка на автомобілі. Але причин відсутності заряджання може бути багато. Насамперед перевірок запобіжники та силове живлення  на генераторі. 

Добавил: Вячеслав


Ответ:

Добрый день, управляющий провод закрытия по "-" (розовый тонкий) его подключаем к своей сигнализации к проводу на котором при поставленной на охрану машине появляется "-".

Добавил: Віталій


Ответ:

Добридень. Не могли б ви виразитися  ясніше. Нічого не зрозуміло! Що означає сам закривається і відкривається? Опишіть питання обьемніше. 

Добавил: Євген

На авто Suzuki SX4 встановлений парктронік типу GT P Rainbow 4 silver (P RB4 Silver) з LED-дисплеєм. Все працює штатно. Але коли машина стоїть в гаражі (наприклад, при запуску та прогріві) датчики відповідно спрацьовують і "зумлять" поки не виїдещ з гаражу або не включеш задню. Чи можна якось тимчасово відключати цей парктронік, наприклад, на час прогріву авто в гаражі?


Ответ:

Найдите питание блока парктроника и поставьте любой выключатель. Когда захотите чтоб парктроник не работал просто выключаете тумблер тем самым прерываете питание с блока парктроника. 

Добавил: Андрій

Итак,вопрос. Завела машину(ваз 21110, инжектор) проехала метров 50 или меньше и она заглохла. Завожу, схватывает и сразу глохнет а в районе пассажирских ног слышен лёгкий стрекот. Меняю реле бензонасоса(было в багажнике б/у) завожу и все ок. Проехали км 25 и попутно глушилась и заводилась. В на 5й запуск нажимаю на газ и глохнет. Заводу вновь глохнет. Меняю реле бензонасоса (как раз купила новое) и машина заводится. Что это?


Ответ:

Добрый день. Сложно ответить что это не видя машины и тех реле что вы вставляли. Как правило в такой ситуации будет несколько вариантов. 
1. проблема с реле (б/у) и тем что стояла 

2. проблема с управлением реле бензонасоса. Сюда входит питание на реле бензонасоса, и управление с блока управления двигателя. 

Добавил: Светлана


Ответ:

Добрый вечер. Не простой вопрос. Чтоб знать куда что подключается нужно понимания год машины обьём мотора какая коробка установлена И так далее . 


Вітаю! Та єка проблема. Дріт з блоку запобіжників до реле ( 2 штуки). Один від блока і ділиться на два до одного реле і другого. Блок я замінив. На старому до реле йшли кабеля з широкими клемами, а в новому одна клема менша. Таке питання. Можна поипаяти кабель з щитка до старого дроту який розходився на фішки реле? Кабель я так розумію силовий. Буду вдячний за відповідь


Ответ:

Добрый день. Я думаю що можно. На скільки я зрозумів  то дріт постійного живлення автомобіля. 



Ответ:

Добрый вечер. Отличаются парктроники схемой подключения и принципом работы. Если бить кратким то местами их не поменять. Производитель ставит свои датчики на определеную модель. Я уже молчу за Марки авто. Например на vag не получится снять с гольфа 5 и поставить на гольф 7. 

Добавил: Оятилло