В этом резделе сайта Вы можете задать свой вопрос автоэлектрику. Вопросы пользователей открываются сразу, вопросы гостей премодерируются. То есть появляются после утверждения администратором сайта. Господа спамеры блокируются без предупреждений. Мы рады ответить на ваши вопросы :)

Задать вопрос автоэлектрику

Главная » ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


Ответ:

Всегда пишите вашу модель автомобиля, поскольку цена складывается от времени. Например на Ланосе стартер снять быстрей чем на дорогом мерседесе :)
Добавил: Вован



Ответ: Реле подогрева заднего стекла находится в заднем левом крыле. Нужно снять обшивку и заглянуть в внутрь крыла.
Добавил: Степан



Ответ: Установить можно китайские универсальные, только оригинальные нужно оставить, потому что у заводских механическая и электрическая часть одно целое.


хочу заменить штатные сигналы на рожковые (типа ВАЗ 2106)....на автомобиле Ссан Йёнг Рекстон 2.3 2006 г.в. можно или установить рожковые сразу...или нужно ставить реле сигналов или на автомобиле уже стоит это реле?

Ответ: Добрый вечер.Установите без реле на те места где стояли заводские ,попробуйте посигналить если сигнал будет хороший значить просадки напряжения нет и реле ставить не нужно. Чтоб знать какой должен быть сигнал и сравнить его нужно два сигнала высокой и низкой тональности подключить параллельно и подсоединить к аккумуляторной батареи. Если в сравнении с подключением к аккумулятору сигнал будет хуже значить реле нужно поставить.
Добавил: Анатолий


Добрый день! У меня вот какая ситуация. Разобрал стартер для того что бы заменить щётки, заменил собрал, проверяю стартер от акб работает всё крутит,а ставлю стартер на машину всё подключаю правильно, а он молчит не крутит, проверил лампочкой падачу питания на втягивающее реле питание то есть то его нет, а когда замыкаю контакт втягивающего реле к плюсовой клемай на акб стартер крутит но слабо и акб тут же дохнет. Что может быть? Может сам стартер где то замыкает?

Ответ: Проверьте минус на двигателе. Подключите стартер, замкните втягивающее на силовую клему и подключите лампочку между плюсовой клемой аккумулятора и корпусом двигателя, замкните клемы. Лампочка должна все время гореть. И проверьте силовую клему от втягивающего до стартера она не должна косится корпуса тоесть коротить на минус. Если стартер на аккумуляторе работает значит на автомобиле тоже должен. Может обмотка стартера подгорела и под нагрузкой у него нету силы крутить.
Добавил: Алексей



Ответ: Ремень генератора лучше всего менять вместе с ремнем ГРМ, так как при замене ремня ГРМ ручейковый ремень всеравно снимается и можно сразу установить новый не доплачивать за замену. Стоит обратить внимание на состояние роликов и подшипников в генераторе. Если ремень потрескался его нужно менять незамедлительно.


Всё установили, но не включается захват скорости каким то соленоидом сервопривода. Короче, не известно на какую ногу компа привести управление. Нет схемы круиз контроля именно на додж рем вен 2.4 МКПП 2000 г.в. (европейца) он же крайслер вояджер 2.4.

Ответ: Разшифруйте пожалуйста что значит захват скорости,и откуда такая информация. Если вы все подключили и можете его диагностировать то попробуйте включать и индикатором проверить на какой ноге появится питание управления. Может управлять как плюсом так и минусом это управление включает реле которое в свою очередь включает сам компрессор. 
Добавил: Сергей Николаевич


Добрый день. Возил свой УАЗик к другому электрику т.к. не работал динамик в водительской двери и клинило перелючатель поворотов. Динамик и переключатель заработали. Но теперь не работает свет в салоне (лампочки живые), подогрев зеркал и иммобилайзер, дворники перестали работать на самой быстрой скорости (на медленной работают). А еще дополнительный отопитель в салоне гонит воздух в обратную сторону. Думаю что мне к Вам :) Возьметесь?

Ответ: Нужно разобраться после чего это произошло, или после ремонта переключятеля или что-то новенькое случилось. В любом случае нужно смотреть и разбираться. Звоните будем договариватся как и когда можно будет на него посмотреть. 
Добавил: Игорь


Здравствуйте!Вопрос такой нету зарядки гена выдает 13.5 без нагрузки гену снял щетки в порядке диодный мост прозвонили все ок регулятор напряжения менял родной IN 337 результата нет, ставил IN 302 держит напряжение 14.0 и 14.2 но при нагреве машины опять падает до 13.5.Не знаю что делать обмотка тоже прозванивается межвиткового нет получается гена в поряде а зарядки нету.на стенде показывает 14.0.что может быть? кто смотрел гену сказали надо к электрику.

Ответ: Сначала нужно указать марку авто,а то не понятно что и подсказать, нужно целую лекцию прочитать. Все зависит от того как управляется генератор. Если генератор управляется просто через лампочку возбуждается то регулирует заряд только реле регулятор,а если им управляет ЭБУ то причин может быть очень много, например проблема с проводкой или проблема с блоком.  А вобщем-то 13.5 это нормальная зарядка если акум полностью разряжен. Сначала зарядить акум,  а затем меряйте зарядку. 
Добавил: игорь


Здравствуйте, у меня Mitsubishi Eclipse G2 1995 года с родным двигателем от Chrysler модель двигателя 420a, с этим вопросом мучаюсь уже с 2008 года, и пока ни кто не может дать вразумительного ответа что не так. В машине периодически плавающие обороты в диапазоне 1500-3000 об. изредка клинит и держится 4000 об. стабильно всегда держит 2000 об. Но бывают очень редко по непонятным причинам обороты приходят в норму в районе 800 об. Мастера к которым я ездил по разным городам Украины в основном тыкали пальцем в небо и говорили давай поменяем то броне провода то катушку зажигания и так далее. В конечном итоге в машине я поменял все существующие датчики но результата ни какого, я даже со штатов купил новые мозги аж три штуки и всё равно результата ни какого. В Харькове она простояла два месяца, перелопатили всю проводку с надеждой что может где то есть короткое замыкание, но нет, всё в норме, но всё так же выбивает всю туже одну ошибку, не работает клапан холостого хода (уточню, его я так же менял). В двигателе я так же делал полный кап ремонт, так что по механике тоже всё нормально, единственное что ни кто не делал так это проверить на герметичность впускной коллектор с помощью дыма, все доверяли своему слуху и говорили что всё в норме. Так же в машине присутствует не правильное зажигание что слышно по выхлопной системе и до 4000 об машина слегка тупит, а после 4000 об. машина работает как шёлковая, ни каких нареканий нет. Если есть соображения что с ней можно ещё сделать, готов обратиться за помощью к вам а если вы понимаете что не сможете помочь мне в решении данного вопроса, то подскажите к кому можно обратиться в Киеве ещё, так как я не местный но по рабочим делам в Киеве буду находиться несколько месяцев. Мой номер 093-486-00-75 Дмитрий.

Ответ: Добрый вечер.  Нужно чтоб вы подъехали и взяли с собой родные мозги. Замена катушки,свечей и проводов ничего не даст. Скорее всего у вас подсос воздуха, возможно через клапан ЕГР, или через другой канал, ЭБУ дает команду клапану холостого хода закрытся, а когда он не может этого сделать (клапан закрыт,а обороты увеличены) ЭБУ выбивает ошибку по холостому ходу. Это как версия почему так происходит, подъезжайте  попробуем разобраться. 066-113-60-12 067-402-06-43 
Добавил: Дмитрий