Вопрос автоэлектрику



ваз 2107 инжектор не срабатывает бензонасос с ключа зажигания все реле и предохранители новые напрямую тоже не заводится


Ответ:

Добрый день. Компьютерную диагностику делали? Ошибки есть? В параметрах обороты двигателя при кручение стартера какие ?  

Добавил: Алексей

Добрый день. Вобщем вопрос в следующем. Машина Mazda CX-7, 2.3, бензин, 2009 Горит лампа Check Engine. ELM выдает следующие 2 ошибки: - P0134: Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) - P0031: Heated oxygen sensor(HO2S) 1, bank 1, heater control - circuit low Поменял первый датчик кислорода на новый оригинальный - ничего не поменялось Заехал к электрику - он сказал: у тебя напряжение на аккумуляторе 13.6, а в салоне 13.2 (через ELM сам тоже вижу: "напряжение на ЭБУ: 13.55"), съезди сделай генератор, чтобы он выдавал 14.2 и возможно ошибка сама уйдет. Я в автоэлектрике не профи, но в моем представлении было, что 12v должно хватать для нормальной работы различных датчиков и т.д. Мысль была самому снять фишку на датчик и замерять какое там напряжение приходит, но пока не было возможности с этим повозиться. У меня вопрос в следующем: неужели для датчика не хватит 12-13v для нормальной работы или я что-то не понимаю? Я из Харькова - посоветуйте что-нибудь Прикреплю несколько фото для ясности IMAGE10         


Ответ:

Добрый вечер. Напряжение бортовой сети при включённом свете какое ? Желательно дальнем, при учёте галогенных лампочек. Напряжение на подогрев зонда приходит ? Сопротивление подогрева  зонда какое ? Проводку прозванивали с Лямды  на блок двигателя ? Электросхема у электрика есть ? Такой вопрос лучше обсуждать на нашем сайте  но в раздела форум. Правда придётся зарегистрироваться. Там есть и электрики и просто люди которые столкнулись с похожей проблемой. Я могу сказать что всё что я перечислил нужно проверить и если скорей проблема будет не в плохой зарядке. Нужно выполнить проверку со светом как я писал. На напряжении 13.6 всё должно работать исправно. На Лямду должен прийти плюс с зажигания и масса которую должен дать блок двигателя. Без прогрева лямды она работать не будет. 

Добавил: Тимофей


Ответ:

Нужно начать с компьютерной диагностики. Ошибки в блоках когда есть сырая погода есть ? Если хотите обсуждать этот вопрос то создавайте тему в разделе форум, там можно получить мнение многих Автоэлектриков, плюс мнение других людей которые возможно с такой проблемой сталкивались .

Добавил: Юрий

Здравствуйте при диогностике через обд такие ошибки p0328 p0851 p0852 p0032 p0137 p0138 p0502 p0503 при холодном пуске заводиться и немного пороботав глохнет на горячую такого нету провалы при разгоне .


Ответ:

Добрый вечер. Проверяйте проводку в первую очередь. Сильно много ошибок в разных направлениях. Возможно придётся поменять датчик кислорода. Сама так машина поломаться не может. Её или не чинили или поломали! 

Добавил: Олег


Ответ:

Добрый вечер. Попробуйте повесить нагрузку в виде лампочки, можно с габаритов 5w. Затем померяйте напряжение. Какое напряжение ? 

Добавил: Андрей

BMW E28 1985р.в. мотор m20b20 (ЕБУ l-jetronic - 0280001301) Добрий день. На ДПДЗ є 3 контакти (2-18-3).Я перевірив мій датчик, він вмер, але я ще перевірив проводку і з ЕБУ на датчик йде два крайніх провода, пін 2 і 3, а середній провід з реле бензонасоса. При включеному зажиганню на один з проводів (здається пін 2) подається мінус, на інших два нічого. При заведеному моторі на середній подається 13 вольт. 1. Якщо я заміню ДПДЗ і він при закритій заслонці замкне контакти 2 і 18 нічого не перегорить? чи він має замикати + на - ? 2. На 3 контакт, на скільки я читав, повинно подаватися 5 вольт. Чи можна подати окремо 5в на датчик (наприклад через XL4015), щоб не розбирати ЕБУ? і якщо можна то скільки ампер туда має подаватися? Схеми ЕБУ і ДПДЗ додаю Наперед дякую!  $IMAGE1


Ответ:

 Добрый вечер. Схемы не открылись. Попробую завтра с компьютера. 5v никуда подавать  не нужно. Нужно по схеме проверить проводку на целостность и замыкание. Если проводка целая то ставить новый датчик. Зачем что-то куда-то подавать и что-то проверять ? Если вы и хотите что-то проверять и подавать то нужно знать точно как работает датчик, только после этого можно что-то подавать. Если проводка не замкнута то ничего не случится плохого 

Добавил: Віктор

BMW E28 1985р.в. мотор m20b20 (ЕБУ l-jetronic - 0280001301) ..........

Добрий день . Якщо у Вас не відкривається схема, скиньте будь ласка пошту, вайбер чи будь що куди можна скинути схему проводки з ЕБУ і даччика. $IMAGE1
 


Ответ:

Добрый вечер. Открыл схему. Проверяете на 18 пине дпдз плюс. Это нужно сделать контрольной лампочкой. Один провод с лампочки 12v нужно присоединить к 18 пину  второй на корпус машины, мотора или минусовой клеммы Аккума. Если лампочка загорится при включении зажигания значит плюс есть. Остальные откусить и по схеме припаяться 2-2 и 3-3. 2 на блоке управления двигателя к 2 на дпдз, с 3 такаяже процедура. После такой процедуры подключать датчик и проверять. Выдумывать ничего не нужно. 

Добавил: Віктор (vitinka111)


Ответ:

Попробуйте начать с хорошей диагностики. Без диагностики очень сложно вам придётся. 

Добавил: Владимир

Форд коннект не работает штатная сигнализация команда с ключа идет но замки не закриваються но когда двери откриваеш срабативает ?


Ответ:

Двери как открываете ? 

Добавил: Олександр

1-10 11-20 ... 101-110 111-120 121-130