ru uk en



История с ремонтом патриота была очень быстрая и простая, но захотелось ее описать, может кто-то столкнется, будет проще решать проблему. К автоэлектрику приехал УАЗ патриот с проблемой глохнет на холостых оборотах и как-то неровно работает. Автоэлектрик начал расспрашивать клиента на тему, какие работы проводили в последнее время. Клиент рассказал, что ремонтировал, но к делу это отношения не имело. Автоэлектрик попросил завести машину и в этот момент клиент попросил сразу посмотреть, почему не работает спидометр. И тут стало все на свои места. Если ЭБУ не видит датчика скорости, то движок  ровно работать не будет. Автоэлектрик не стал прозванивать или проверять проводку, а сразу решил заменить датчик скорости находящийся на КПП. После замены датчика заработал спидометр и перестал тряст ... Читать дальше »

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 2185 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2018-03-18 | Комментарии (0)

Первая конструкция генераторов переменного тока была представлена фирмой «Невиль», США в 1946 году. Она состояла практически из всех элементов характерных генераторам постоянного тока: генератор переменного тока с обмоткой возбуждения (отдельно), блок селеновых выпрямителей (отдельно) и регулятор напряжения (РН), реле обратного тока (РОТ), ограничитель тока (ОТ) — три изделия в одном корпусе отдельно. Основное назначение изделия мощностью 4 кВт — специальные военные автомобили и автобусы. По массо-габаритным характеристикам данная разработка была в 2,5 раза меньше аналога на постоянном токе.

В СССР примерно в 1954 году была представлена первая конструкция генератора переменного тока только с РН и выпрямительным блоком на селеновых выпрямительных диодах. Основной разработчик  ... Читать дальше »

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 1693 | Добавил: Administrator | Дата: 2018-03-18 | Комментарии (0)