Главная » 2015 » Октябрь » 25

 На С.Т.О. приехала чери истар с проблемой горит лампочка заряда аккумулятора. Авто электрик  сразу замерил напряжение на аккумуляторе, оно было вольтов, это означало, что заряда действительно нет.  У чери истар на генератор приходит четыре провода, два центральных это  1-ый плюс на возбуждение и 2-ой сигнал на блок управления и лампочку зарядки на панели приборов. После диагностики проводки сняли и вскрыли генератор. При вскрытии генератора авто электрик обнаружил короткое в обмотке статора и пробой диодного моста, реле зарядки оставалось под большим вопросом. Ремонт  был экономически не выгоден, и было принято решение о замене на новый генератор. Новый генератор был установлен от митсубиси он мощнее, чем оригинал на пятнадцать АЧ. Оригинал 85, а установлен 100АЧ. После  установки завели автомобиль,  лампочка зарядки не горит, промеряли напряжение на аккумуляторе на холостых оборотах 12.6 на двух тысячах ... Читать дальше »

Просмотров: 1267 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 25.10.2015

На лексусе парктроники разделены на две зоны, первая зона включает два передних и два задних боковых, а вторая два задних центральных, контроль звуковой и имеет разницу в тональности. С левой стороны от руля с низу есть кнопка включения парктроников,она необходима для того чтобы отключить парктроник при неоходимости, например когда движение происходит в пробке. При включении задней передачи  включается камера заднего вида и задние парктроники. Так-вот неисправность была именно в первой зоне связанной с четырьмя боковыми парктрониками. Сначала при включение парктроника   происходил постоянный  сигнал типа (пи-пи - пи----пи-пи-пи), он означает, что блок управления парктрониками не видит какой-то из четырех  датчиков. Причиной может быть неисправный датчик или обрыв провода, который приходит на датчик. Чтоб проверить целостность провода достаточно проверить питание на датчиках оно должно быть 6.8v ... Читать дальше »

Просмотров: 7312 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 25.10.2015