Автоэлектрику приехал автомобиль Рено кенго с жалобой не работают повороты. Проверил предохранители все целые и залез в интернет почитать где ее больные места, а там все пишут, что хотят не про что и в тоже время про неработающие повороты. Только несколько сайтов где более не менее можно что ни будь понять и отремонтировать. Подумал и решил разжевать как работают повороты. В первую очередь хочу сказать, что схемы отличаются в зависимости от года машины, мы рассматриваем кенго 2003 года выпуска. Сначала опишу обозначения блоков, а затем выложу схему. ![]() 125- кнопка аварийной сигнализации 645- блок комфорта 209- ручка включения поворотов 267-правый повторитель указателя поворотов 255-пра
...
Читать дальше »
|
Прибыл к автоэлектрику Крайслер по причине не крутит стартером , а предисловие таково. У владельца автомобиля разорвало турбину, масло погнало по всему движку, и Крайслер заглох. Турбину отремонтировали и установили, покрутили немного стартером и стартер перестал крутить. Местные автоэлектрики пытались замыкать реле стартера, но авто не заводилась. Для начала был произведен визуальный осмотр панели приборов. При включении зажигания с правой стороны панели приборов горел индикатор неисправности имобилайзера ( маленький красненький диод) и над приборной панелью есть еще небольшой экран на котором при включении зажигания загорается индикатор свечей накала. В нашем случае он не загорался. Подключив диагностический прибор launch X431 pro, мы получили две ошибки. &nb ... Читать дальше » |
Автоэлектрику приехал рено мастер с жалобой не крутится
мотор печки. Чаше всего выходит из строя либо моторчик, либо реостат, но в этой
тачке проблема была в проводке. Для того чтоб вы не мучились прозванивая
непонятно что, я решил выложить схему работы. 659- разд. Диод сист.кондиционирования воздуха 1016- предохранитель в салоне 120- блок ЭБУ двигателя |
Проблема такова, искра есть, бензина пол бака, импульс на форсунки есть, а авто не заводится. Автоэлектрик подключил компьютер и в блоке ME- блоке двигателя ошибок нет. Автоэлектрик решил брызгать бензин во впускной коллектор с помощью шприца (набрал в шприц бензин), автомобиль работает все время пока брызгаешь бензин. Сняли форсунки поставили на стенд почистили установили на место результатов не дало. Автоэлектрик решил проверить импульсы с датчиков колен вала и распред вала с помощью диодного индикатора. С колен вала импульс есть, а распред вала постоянный минус импульса нет. Было принято решение заменить датчик распредвала. После замены датчика авто не завелась, но появилась ошибка в блоке ME по синхронизации датчиков. Сняли стартер проверили гребенку с которой считывает датчик колен вала, визуально она была в норме. Дальше не разбирались отдали машину мотористам для провер ... Читать дальше » |
Авто электрик взялся за ремонт форда, у которого не работал центральный замок. Центральный замок не срабатывал закрывая машину ключом, открывая машину ключом и проделывая те же операции сидя в машине. У автоэлектрика подозрение упало на блок центрального замка который находится под бардачком. Добираясь до блока центрального замка авто электрик столкнулся с большими потеками от воды и решил в первую очередь проверить разъёмы. На удивление разъёмы были сухие и не окислённые. Затем авто электрик решил проверить силовое питание которое не прерывается замком зажигания идущее с силовых предохранителей. На блок центрального замка питание не приходило, проверить это было возможно используя обыкновенную контрольку. Зачем-то авто электрик начал снимать кавролин лежащий под передним пассажирским сидением. Там лежал пластиковый короб в котором лежала проводка автомобиля. Раскрыв короб автоэлектрик увидел сгнивший провод сечение приблизительно 2.5 квадр ... Читать дальше » |
Очень много вопросов, связанных с правильной работой обогрева заднего стекла и в этой статье я попробую объяснить, как это работает, возможные причины поломки и приложу схему работы обогрева заднего стекла на Рено трафик. Все начинается с нажатия на кнопку обогрева стекла, диод на кнопке загорается и задние стекло начинает обогревается, при условии, что все исправно. Неисправностей, связанных с поломкой обогрева может быть масса, очень часто проблема с проводкой возле двери. При открывании и закрывании задней двери провод изламывается и переламывается особенно в зимнее время, когда температура воздуха ниже нуля. Но первое что нужно проверить это предохранитель F16 его нанимал 10 ампер и находится он в салоне, а также f12 номиналом 30 ампер и f31 10 ампер. Еще в схеме есть реле, которое тоже может подгореть, так что на него тоже следует обратить внимание. &n ... Читать дальше » |
Очень сложно починить автомобиль без схемы работы автомобиля. В помощь автолюбителю, который хочет самостоятельно отремонтировать авто выкладываю схему работы поворотов на Рено логан 2008г. Чаще всего в этой модели автомобиля выходит из строя ручка переключения поворотов, так что в первую очередь проверяйте ручку. ![]() 128- выключатель обогрева заднего стекла 1016- предохранитель (расположен в салоне) 125- выключатель аварийной сигнализации 209- ручка переключения поворотов 172- правый задний фонарь 173- левый задний фонарь 255- правый передний указатель пово
...
Читать дальше »
|
Рено Трафік 2006р аварійна кнопка працює, а з ручки не включаються повороти. Зазвичай в такому випадку проблема з самою ручкою перемикання поворотів, але ще може бути проблема з проводкою Рено так як вона і так слабенька. Одна з причин не спадає плюс на ручку перемикання поворотів, і маса інших причин. Щоб допомогти вам у ремонті такої проблеми я вирішив викласти схему роботи поворотів на Рено трафік. Шляхом прозвонки проводки і за допомогою цієї схеми можна відремонтувати не тільки повороти, але ще розібратися з непрацюючою аварійною сигналізацією. 645- комутаційний блок (знаходиться під рульовою колонкою з права) 209- перемикач поворотів 247-щиток приладів 125- вимикач аварійної сигналізації 173-лівий задній ліхтар 268-лівий повторювач покажчика поворотів 256-лівий передній покажчик поворотів 267-правий повторювач покажчика поворотів 255-правий передній покажчик пов
...
Читать дальше »
|
К автоэлектрику обратился клиент с проблемой
неровной работы движка на холостых оборотах, и в движении загорается чек. После
подробной беседы с клиентом он рассказал, что эту машину смотрело несколько автоэлектриков,
и он поменял много запчастей, в том
числе и катушку зажигания. Автоэлектрик сделал компьютерную диагностику ,
основными ошибками были многочисленные пропуски зажигания и пропуски зажигания
в третьем цилиндре. Замерив компрессию показания, были не утешительными. В первом,
втором и четвертом цилиндре компрессия была 13, а в третьем цилиндре компрессия
была 11. Это вызвало подо
...
Читать дальше »
|