« 1 2 3 4 5 ... 10 11 »

Автоэлектрику приехал автомобиль Рено кенго с жалобой не работают повороты. Проверил предохранители все целые и залез в интернет почитать где ее больные места, а там все пишут, что хотят не про что и в тоже время про неработающие повороты. Только несколько сайтов где более не менее можно что ни будь понять и отремонтировать. Подумал и решил разжевать как работают повороты. В первую очередь хочу сказать, что схемы отличаются в зависимости от года машины, мы рассматриваем кенго 2003 года выпуска. Сначала опишу обозначения блоков, а затем выложу схему.260- предохранитель
125- кнопка аварийной сигнализации
645- блок комфорта
209- ручка включения поворотов
267-правый повторитель указателя поворотов
Просмотров: 7912 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2019-05-02 | Комментарии (0)

В помощь вам с ремонтом, связанным с неработающим вентилятором печки я решил выложить схему работы вентилятора отопителя и кондиционирования салона. Хочу добавить, что как автоэлектрик часто сталкиваюсь с проблемой (не работает вентилятор печки) и как правило проблема или с самим мотором печки, или с реостатом. Сам мотор печки и реостат находятся под капотом с верху в заборнике воздуха и добраться к ним не составляет труда. Вчера автоэлектрик столкнулся с проблемой (не выключается вентилятор печки) даже при выключенном зажигании, и проблема снова была в реостате. В реостате находится реле контакты которого сгорели и замкнулись, так как положительное питание на реле приходит и при выключенном зажигании то моторчик постоянно крутился.  
Просмотров: 1117 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2019-05-02 | Комментарии (0)

Прибыл к автоэлектрику Крайслер по причине не крутит стартером , а предисловие таково. У владельца автомобиля разорвало турбину, масло погнало по всему движку, и Крайслер заглох. Турбину отремонтировали и установили, покрутили немного стартером  и стартер перестал крутить. Местные автоэлектрики пытались замыкать реле стартера, но авто не заводилась. Для начала был произведен визуальный осмотр панели приборов. При включении зажигания с правой стороны панели приборов горел индикатор неисправности имобилайзера ( маленький красненький диод) и над приборной панелью есть еще небольшой экран на котором  при включении зажигания загорается индикатор свечей накала. В нашем случае он не загорался. Подключив диагностический прибор launch X431 pro, мы получили две ошибки. &nb ... Читать дальше »

Просмотров: 4905 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2019-05-01 | Комментарии (0)

Автоэлектрику приехал рено мастер с жалобой не крутится мотор печки. Чаше всего выходит из строя либо моторчик, либо реостат, но в этой тачке проблема была в проводке. Для того чтоб вы не мучились прозванивая непонятно что, я решил выложить схему работы.  

                                                 

  659- разд. Диод сист.кондиционирования воздуха

1016- предохранитель в салоне

120- блок ЭБУ двигателя

... Читать дальше »
Просмотров: 3986 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2019-05-01 | Комментарии (0)

Проблема такова, искра есть, бензина пол бака, импульс на форсунки есть, а авто не заводится. Автоэлектрик подключил компьютер и в блоке ME- блоке двигателя ошибок нет.  Автоэлектрик решил брызгать бензин во впускной коллектор с помощью шприца (набрал в шприц бензин), автомобиль работает все время пока брызгаешь бензин. Сняли форсунки поставили на стенд почистили установили на место результатов не дало. Автоэлектрик решил проверить импульсы с датчиков колен вала и распред вала с помощью диодного индикатора. С колен вала импульс есть, а распред вала постоянный минус импульса нет. Было принято решение заменить датчик распредвала. После замены датчика авто не завелась, но появилась ошибка в блоке ME по синхронизации датчиков. Сняли стартер проверили гребенку с которой считывает датчик колен вала, визуально она была в норме.  Дальше не разбирались отдали машину мотористам для провер ... Читать дальше »

Просмотров: 1530 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2019-05-01 | Комментарии (0)

Авто электрик взялся за ремонт форда, у которого не работал центральный замок. Центральный замок не срабатывал закрывая машину ключом, открывая машину ключом и проделывая те же операции сидя в машине. У автоэлектрика подозрение упало на блок центрального замка который находится под бардачком. Добираясь до блока центрального замка авто электрик столкнулся с большими потеками от воды и решил в первую очередь проверить разъёмы. На удивление разъёмы были сухие и не окислённые. Затем авто электрик решил проверить силовое питание которое не прерывается замком зажигания идущее с силовых предохранителей. На блок центрального замка питание не приходило, проверить это было возможно используя обыкновенную контрольку. Зачем-то авто электрик начал снимать кавролин лежащий под передним пассажирским сидением. Там лежал пластиковый короб в котором лежала проводка автомобиля. Раскрыв короб автоэлектрик увидел сгнивший провод сечение приблизительно 2.5 квадр ... Читать дальше »

Просмотров: 7531 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2019-05-01 | Комментарии (0)

Очень много вопросов, связанных с правильной работой обогрева заднего стекла и в этой статье я попробую объяснить, как это работает, возможные причины поломки и приложу схему работы обогрева заднего стекла на Рено трафик. Все начинается с нажатия на кнопку обогрева стекла, диод на кнопке загорается и задние стекло начинает обогревается, при условии, что все исправно. Неисправностей, связанных с поломкой обогрева может быть масса, очень часто проблема с проводкой возле двери. При открывании и закрывании задней двери провод изламывается и переламывается особенно в зимнее время, когда температура воздуха ниже нуля. Но первое что нужно проверить это предохранитель F16 его нанимал 10 ампер и находится он в салоне, а также f12 номиналом 30 ампер и f31 10 ампер. Еще в схеме есть реле, которое тоже может подгореть, так что на него тоже следует обратить внимание.   &n ... Читать дальше »

Просмотров: 1636 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2019-05-01 | Комментарии (0)

Очень сложно починить автомобиль без схемы работы автомобиля. В помощь автолюбителю, который хочет самостоятельно отремонтировать авто выкладываю схему работы поворотов на Рено логан 2008г. Чаще всего в этой модели автомобиля выходит из строя ручка переключения поворотов, так что в первую очередь проверяйте ручку.                              645- блок комфорта (расположен в салоне)
128- выключатель обогрева заднего стекла
1016- предохранитель (расположен в салоне)
125- выключатель аварийной сигнализации
209- ручка переключения поворотов
172- правый задний фонарь
173- левый задний фонарь
255- правый передний указатель пово ... Читать дальше »
Просмотров: 1376 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2019-05-01 | Комментарии (0)

Рено Трафік 2006р аварійна кнопка працює, а з ручки не включаються повороти. Зазвичай в такому випадку проблема з самою ручкою перемикання поворотів, але ще може бути проблема з проводкою Рено так як вона і так слабенька. Одна з причин не спадає плюс на ручку перемикання поворотів, і маса інших причин. Щоб допомогти вам у ремонті такої проблеми я вирішив викласти схему роботи поворотів на Рено трафік. Шляхом прозвонки проводки і за допомогою цієї схеми можна відремонтувати не тільки повороти, але ще розібратися з непрацюючою аварійною сигналізацією.
645- комутаційний блок (знаходиться під рульовою колонкою з права)
209- перемикач поворотів
247-щиток приладів
125- вимикач аварійної сигналізації
173-лівий задній ліхтар
268-лівий повторювач покажчика поворотів
256-лівий передній покажчик поворотів
267-правий повторювач покажчика поворотів
255-правий передній покажчик пов ... Читать дальше »
Просмотров: 2521 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2019-05-01 | Комментарии (1)

К автоэлектрику обратился клиент с проблемой неровной работы движка на холостых оборотах, и в движении загорается чек. После подробной беседы с клиентом он рассказал, что эту машину смотрело несколько автоэлектриков, и  он поменял много запчастей, в том числе и катушку зажигания. Автоэлектрик сделал компьютерную диагностику , основными ошибками были многочисленные пропуски зажигания и пропуски зажигания в третьем цилиндре. Замерив компрессию показания, были не утешительными. В первом, втором и четвертом цилиндре компрессия была 13, а в третьем цилиндре компрессия была 11. Это вызвало подо ... Читать дальше »
Просмотров: 6495 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2019-05-01 | Комментарии (1)