« 1 2 ... 8 9 10 11 »

Притянули Фиат Скудо не заводится. История такова, клиент хотел поджать форсунку так как из-под нее подтекало топливо, снял разъем с форсунки подтянул поставил разъем обратно, давай заводить, а авто не заводится, тягал ее на шнурке прикуривал от другой машины, брызгал эфиром в воздушный фильтр, но ничего не помогло и в конце концов решился приехать к автоэлектрику. В первую очередь автоэлектрик подключил диагностику и компьютер показал ошибку p1197 (неустранимая ошибка, управление инжекторами) ошибка непонятно про что. Автоэлектрик ранее не сталкивался с подобной проблемой на Фиате скудо и стал как вы смотреть в интернете как люди борются с такой проблемой. А в интернете никто толком ничего не выложил, все водят вокруг да около, а ответ не пишут. Ремонт такой проблемы нужно начать с компьютерной диагностики, если словили такую ошибку, то в первую очередь нужно прозвонить форсунки на сопротивление между контактов со ... Читать дальше »

Просмотров: 3517 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2016-05-22 | Комментарии (0)

Проблема заключалась в том, что кадет очень сильно переливал, из-за этого на каком-то СТО ему сделали кап ремонт, так как не разобрались в чем проблема. Авто очень сильно переливало поэтому очень плохо заводилась не держала холостые обороты. Автоэлектрик тоже по началу подумал, что проблема с мотором, но перемерив компрессию и проверил метки ГРМ понял, что с мотором все в порядке. Странно, но авто не поддавалось регулировке зажигания и регулировке расходомера воздуха. Наподдавалось сказано громко изменения в работе двигателя были, но не значительные и нормально она не работала. Автоэлектрик вскрыл мозг, но там на удивление все было в порядке. Решение было принято прозванивать всю моторную проводку так как непонятно что творится с машиной. При прозвонке проводки было установлено что проблема с проводами от блока ЭБУ до датчика температуры двигателя на одном обрыв, а второй прозванивался с очень большим сопротивлением.Датчик температуры ... Читать дальше »

Просмотров: 1526 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2016-03-07 | Комментарии (0)

Обратился клиент и попросил, чтоб автоэлектрик выехал на выезд. История такова, хозяин авто самостоятельно захотел поменять лампочку подсветки акпп на диодную. После чего по его словам он, наверное, замкнул провода подсветки между собой и из под торпеды пошел сильный дым  и запах паленой проводки. Клиент позвонил автоэлектрику и вызвал его к себе. Автоэлектрик приехал, но не смог разобраться и уехал, поэтому он воспользовался интернетом и наткнулся на нас. Когда автоэлектрик приехал на место, нижняя часть торпеды была снята и консоль переключения передач тоже разобрана. Было принято решение снять торпеду полностью, и убедится что провода целые. После снятия торпеды подключили клеммы аккумулятора, и сразу включился ближний свет. Ручкой включения света он не выключался, а если его включить, то сразу шел сильный дым с клемной сборки, которая находится под щитком приборов справа от рулевой колонки. Автомобиль заводился и работал. Клемная сборка выглядит как белая ... Читать дальше »

Просмотров: 1341 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2016-02-25 | Комментарии (0)

Автоэлектрик столкнулся с проблемой зарядки аккумулятора. История такова: ехал, попал в большую яму и после этого проблема с зарядкой. Возил генератор на ремонт, заменили реле зарядки, после установки генератора на авто, периодически то появляется зарядка, то пропадает. Диагностика показала, что ошибок у машины нет, но в некоторых блоках есть ошибки по низкому напряжению. Для точной диагностики нужно отключить датчик IBS, который находится на минусовой клемме аккумуляторной батареи. От клеммы, которая одевается на аккумулятор отходит тонкий проводок с небольшим разъемом синего цвета. Именно этот синий разъем отключает IBS. При отключении IBS должна быть зарядка, если генератор исправен. Дело в том датчик IBS может давать не правдивые показания блоку DME и ошибок ... Читать дальше »

Просмотров: 2257 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2016-02-24 | Комментарии (0)

Авто электрик, подключив диагностический сканер,  получил ошибку U0102 .  Такая ошибка для  Ford ... Читать дальше »
Просмотров: 2745 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2015-10-29 | Комментарии (0)

 На С.Т.О. приехала чери истар с проблемой горит лампочка заряда аккумулятора. Авто электрик  сразу замерил напряжение на аккумуляторе, оно было вольтов, это означало, что заряда действительно нет.  У чери истар на генератор приходит четыре провода, два центральных это  1-ый плюс на возбуждение и 2-ой сигнал на блок управления и лампочку зарядки на панели приборов. После диагностики проводки сняли и вскрыли генератор. При вскрытии генератора авто электрик обнаружил короткое в обмотке статора и пробой диодного моста, реле зарядки оставалось под большим вопросом. Ремонт  был экономически не выгоден, и было принято решение о замене на новый генератор. Новый генератор был установлен от митсубиси он мощнее, чем оригинал на пятнадцать АЧ. Оригинал 85, а установлен 100АЧ. После  установки завели автомобиль,  лампочка зарядки не горит, промеряли напряжение на аккумуляторе на холостых оборотах 12.6 на двух тысячах ... Читать дальше »

Просмотров: 1896 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2015-10-25 | Комментарии (0)

Все дело в том, что неправильно установленные (как дополнительное оборудование) передние парктроники влекут за собой неправильную работу и отвлекают от вождения. Очень важно в бампере  отметить отверстия под датчики правильно и не перепутать верх и низ датчика. Электрическую схему подключения нужно подключить согласно инструкции, но есть одно но. При подключении по инструкции активация происходит после нажатия на педаль тормоза. То есть когда вы припарковываетесь вы притормаживаете, и передние парктроник включается на пятнадцать секунд, после чего отключается. Это очень удобно, но при движению по городу, особенно в пробке парктроник начинает включаться и реагировать на передний автомобиль и возможно на боковые. Все бы ничего, но включение и работа парктроника сопровождаются звуковым эффектом и при езде по городу эти звуки сначала сбивают с толка, а затем начинают раздражать. Для того чтоб такого не происходило нужно провод на включение ... Читать дальше »

Просмотров: 1190 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2015-10-15 | Комментарии (1)

Приехала на СТО Volvo c жалобой на сильный шум в салоне, как оказалось сильный шум это работа вентилятора печки на максимальной скорости, на ручку переключения скорости вентилятор не реагировал. Авто электрик сразу заподозрил реостат который находится под бардачком в воздухозаборной трубе и крепится на два само реза. Подключили диагностический прибор и догадка подтвердилась. Реостат выглядел как большой радиатор с транзисторам в середине. Было принято решение заменить транзистор, так как реостат дорогой и в наличии нет, а доставка три дня. Разобрали реостат, а затем распаяли плату и обнаружили еще один транзистор и сопротивление. Меньшим транзистором управляет блок управления через сопротивление, а он управляет большим силовым. ... Читать дальше »

Просмотров: 2348 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2015-09-17 | Комментарии (0)

Электротранспорт — вид транспорта, использующий в качестве источника энергии электричество, а в приводе используется — тяговый электродвигатель. Его основными преимуществами перед транспортом с двигателями  ... Читать дальше »

Просмотров: 874 | Добавил: Administrator | Дата: 2015-09-02 | Комментарии (0)