ru uk en


Вопрос автоэлектрику



На новом реле и новом стартере проблемы те же: либо щелчки, либо странное клацание. Двигатель не проворачивается. А на прямую я давал плюс с клемы АКБ на управляющий провод, который к втягивающему. Результат тот же.


Ответ:

Добрый вечер. Смотрите вам нужно попробовать прокрутить мотор в ручную( одеть ключ на коленчатый вал, поставить авто на нейтральную передачу) либо попробовать поставить машину на 3 передачу и пробовать её толкнуть. Это нужно сделать чтоб понять не подклинивает ли мотор. Если все хорошо то нужно от минусовой клеммы Аккумулятора на мотор продублировать массу( взять кусок  провода прикрутить к минусу АКБ и на корпус мотора, желательно под болт стартера. Если это не поможет то напишите, будем пытаться вам помочь. 

Добавил: Дмитрий

Мотор не клинит. Масу добавлял с минусовой клемы прямо на стартер. После переустановки стартера первый пуск был нормальный, а второй и т.д. - опять щелчки.


Ответ:

Добрый день. Нужно соорудить контрольку (взять лампочку 5-15 ват, можно с заднего хода достать, с фонаря и припаять к лампочке два провода. Один провод присоединить к аккумулятору плюсовой Клеме (+) а второй конец присоединить к стартеру лампочка должна загорается. Один поворачивает ключь в старт а второй смотрит тухнет лампочка когда нагрузка на стартер или нет. Если не тухнет значит масса у нас в порядке и нужно проверять силовой плюс. Для этого один конец контрольки присоединяем к массе Аккума (-) а второй на силовой провод ( Толстый на стартере ) смотрим лампочка должна гореть. Один поворачивает ключь другой смотрит тухнет лампочка или нет если тухнет то смотрим плюсовой провод от Аккума до стартера. Если не тухнет то будем дальше думать.ПРОВЕРЯТЬ ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО!!! 

Добавил: Дмитрий

Здравствуйте! У меня авто Ситроен Джампи 2007 г.в. Проблема заключается атом что при малейшем похолодании машина не заводиться и ошибка по датчику коленвала, забыл добавить мотор 2.0hdi, датчики коленвала и распредвала меняли, не помогает


Ответ:

Добрый день. Датчик температуры что показывает ?

Добавил: Серега

При їзді на приборній панелі загорається жовтим кольором датчик рульового управління що з часом переходить на мигання з жовтого на червоній, при продовженні руху починають мигати чеки abs asr airbag що супроводжується звуковим сигналом і написом на приборній панелі STOP. Перезаведення автомобіля не допомагає! Помилки в цей момент тестером не читаються, то тогож немає з'язку з блоком керування двигуном. При цьому електропідсилювач і двигун працюють без збоїв.
Якщо машина стоїть більше пів дня не заведеною помилки гаснуть і на приборній панелі лишається тільки чек рульового колеса який зникає при повороті руля до упору в різні сторони.
Буду вдячний за будь-яку відповідь )


Ответ:

Добрый вечер. Начну с того как решается такая проблема. Опытный автоэлектрик должен сделать диагностику всей машины, после чего внимательно изучить ошибки во всех блоках и время их возникновения. Эти ошибки он должен обработать,  и отсеять ошибки не  связанные с этой проблемой. Сделать вывод какой блок у нас неисправен. Только тогда можно приступать к его замене. Косвенных ошибок и странного поведения лампочек на приборной панели не достаточно. Нужен хотяб лог с автомобиля. По симптомам всё похоже на то что проблема с 44-Блоком усилителем руля. Но это не 100 %

Добавил: Юра


Ответ:

А как вы это сделаете ? И откуда вы знаете с какой чистоты начнут сканировать вашу машину ? 

Добавил: власенко людмила (alekc1958ur5ctt)

Меняю эбу, машина ездит два дня и все. Говорят что виноват иммобилайзер. Помогите запустить технику.


Ответ:

А как вы его меняете ? При замене блока двигателя вы программируете его под  иммобелайзер ? Или вы меняете комплектом ? Какой у вас блок двигателя ? Может объём хотяб скажите ? Очень мало информации для помощи, попрошу вас добавить информацию. 

Добавил: Родіон

Добрый день, светятся высоковольтные провода в темноте, поставил новую катушку,потом новые провода проблема не исчезла, в чем причина? Спасибо.


Ответ:

Добрый день. А что с машиной? Провода ночью светятся потому что они пробивают. Может свечи не те стоят, так тяжело сказать. 

Добавил: Вася

Заменил ЭБУ GM на январь 5.1-61 он прешол с проводкой без лам-дозонда без асорбира без датчика фаз, все подключил начял заводить не ровно робота двигатель троит даеш газ девица и глохнет подскажите что делать пожалуста а забил подключил газ 2поколение


Ответ:

. Добрый день. Какая цель замены блока с проводкой ? У меня была Балтика очень хорошо и правильно было там все сделано, а расход топлива был 5-6 литров. На сайте есть чат, нужно создать там новую тему. Там будут участники автоэлектрики может кто-то что-то подскажет 

Добавил: Василий


Ответ:

Здравствуйте. Разъём обд 2 стандартный на все автомобили и имеет 16 пинов. Но на вашем автомобиле возможно ещё устанавливался разъём на 10 пинов.     Если стоит точно обд 2 то тогда 16 пинов 


Ниссан Альмера классик проводка на водительский стеклоподьемник подходит 5 пинов найти такой не могу, но есть привод с икстрейла 6 пинов. На моей проводке постоянный + и -, - поднятия, - опускания и почему-то один минус на авто поднятие и опускание. Как подключить привод от икстрейла?


Ответ:

Добрый вечер. Все дело в том что нужно знать логику подъёмника той машины с которой снят подъёмник. Я эту логину на память не знаю. Это нужно содится  и разбираться. Смотрите точно с какой машины снят, ищите схему работы того подъёмника, а потом попробуйте скамутировать новую схему. Это будет не просто, а может и не возможно так как логика скорей всего там другая, иначе зачем 6 проводов ?  Если судить из простой схемы открытия и закрытия то на моторе  ,достаточно всего два провода. Реверсом мотор крутится в разные стороны. Если больше двух проводов значит в моторчике есть электронная плата с определенной логикой. Я знаю что это не совет, но лучше поискать родной стеклоподьёмник. 

Добавил: Иван