Главная » 2015 » Август » 16 » Audi 100 2.8 не заводится, нет искры
21:08
Audi 100 2.8 не заводится, нет искры

Столкнулись с проблемой, нет искры на ауди с мотором 2.8. Все дело в том, что авто в очень запущенном состоянии, от кусаны разъемы, впускной коллектор с 2.6 пластиковый и клиент дал два блока ЭБУ один с 2.6 а другой 2.8. Притянул ее на ивакуаторе и рассказал историю про то, как он вызвал автоэлектрика, тот до 12 00 пытался ее завести но так и не завел. Сказал, что приедет завтра, но так и не приехал и на телефонные звонки не отвечал, после чего ауди досталась нам. Сначала автоэлектрику пришлось открыть эльзу и восстановить части откушенной проводки и разъемов. Когда проводка была восстановлена, искра не появилась и с помощью диодного индикатора и тестера, автоэлектрик проверил работоспособность датчика распредвала, который находится на левой голове сзади двигателя. На двух крайних проводах должно быть 12 вольт по цветам красный и черный, а на среднем импульс он зеленого цвета. Импульс можно проверить с помощью светодиодного индикатора, подключив между плюсом аккумулятора и средним проводом датчика, индикатор должен мигать в момент кручения двигателя автомобиля. Автоэлектрик все проверил, датчик был рабочий, а авто не заводилась. Все дело в том, что за искру отвечает не только датчик распредвала, а еще и датчик колен вала. Но автоэлектрик не стал проверять механически датчик колен вала, а решил проверить его другим способом. Средний провод датчика распредвала, с которого мы видели импульсы с помощью светодиодного индикатора начал замыкать на корпус автомобиля в момент запуска автомобиля. Замыкать нужно очень быстро и много раз. Заранее снял высоковольтный провод со свечи и подключил на свечу заранее закрепленной на массе двигателя. В период заводки ауди, и одновременно чиркая об массу средний провод с датчика распредвала, мы увидели искру на дополнительной свече. Это свидетельствовало о том, что электроника автомобиля полностью рабочая, а вся проблема в ГРМ нет  совпадения меток распределительного вала и коленчатого вала. После проверки меток выяснилось, что действительно совпадения нет. После выставления ГРМ автомобиль завелся и все заработало.

 

Просмотров: 2992 | Добавил: Автоэлектрик | Теги: нет искры, не заводится, Audi 100 2.8 | Рейтинг: 5.0/1
avatar