Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 6 7 8 9 »

Все дело в том, что на сенсе на включение габаритов и ближнего света стоят две релюхи, стоят они под  капотом возле левого стакана в предохранительном щитке, а на дальний свет реле не предусмотрено заводом изготовителем. Поэтому, когда авто электрик разбирается с такой неисправностью, он должен в первую очередь проверить, исправна ли ручка переключения (дальний-ближний) она очень часто выходит из строя. Одна из  симптом неисправности переключателя на панели приборов не загорается лампочка дальнего света. Мы столкнулись с такой проблемой и заменили ручку переключения, но дальний свет так и не появился. Затем авто электрик нашел предохранитель, на который приходит питание с ручки (первый предохранитель от фары и ближе к крылу). Вынул предохранитель и проверил индикатором, плюс есть вы кл. ручку плюс пропал, на другую ножку предохранителя подал питание с аккумулятора, горит дальний. Открутил щиток и на этом предохранителе с коммутиро ... Читать дальше »

Просмотров: 5522 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 05.09.2015

Приехал к автоэлектрику Мерседес Вито с проблемой не горит подсветка номера и на панели приборов горит лампочка, предупреждающая о  неисправности освещения. Автоэлектрик сразу открутил два плафона освещения номера и проверил лампочки, они были исправны. Контролькой проверил напряжение при включении габаритов, напряжение отсутствовало. Автоэлектрик подумал, что мог переломиться провод, идущий в заднюю дверь, отсоединил резиновую защиту проводов между кузовом и дверью прозвонил провод, идущий на подсветку номера, и проверил напряжение при включении габаритов на самом проводе идущим к двери. Напряжения не было. Мерседес с завода был грузовым и переделан в Бердичеве на легковой автомобиль, поэтому все задние стойки были обшиты материалом и приклеены к кузову автомобиля под уплотнитель задней двери. Пришлось аккуратно отдирать материал от кузова автомобиля в районе задней  правой стойки сверху. Там находится разъем, через который прохо ... Читать дальше »

Просмотров: 2357 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 05.09.2015

Позвонил клиент на Volkswagen Passat (B6) 2.0 FSI не работает  автомобиль ,заглох в дороге и не заводится. По словам клиента его, затянули на ближайшее СТО, где горе электрик подключив комп продиагностировал, что датчик колен вала умер. После замены датчика  машина не завилась.  Наш мастер автоэлектрик  выехал на место поломки и обнаружил, что нет искры. Проверил старый датчик колен вала, датчик оказался рабочим .Подключил диагностическое оборудование и обнаружил большое количество ошибок, затем стер все ошибки и долго покрутил стартером (заводил автомобиль). Выбило только одну ошибку G40 датчик распредвала, недостоверный сигнал. После проверки датчика распредвала пришли к выводу, что датчик рабочий и приняли решение смотреть механическую часть, то есть метки на ремне ГРМ. Хозяин фольцвагена позвонил мотористу, тот приехал и проверил двигатель, метки на ГРМ не совпадали и компрессии, не было. После ремонта движка авто з ... Читать дальше »

Просмотров: 2900 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 03.09.2015

Авто электрик столкнулся с проблемой daewoo sens 1.3 , авто заводилась но очень плохо. Если резко добавить газ она стреляет и не набирает обороты. Сразу обратили внимание на датчик колен вала и обнаружили  переломанный провод на разъёме.  Провод восстановили, и машина завелась сразу, начала развивать обороты, не стреляла, но на оборотах начал загорятся  чек. Подключили сканер, но он ее не прочитал. Затем авто электрик принял  решение заменить датчик колен вала. После замены датчика чек не загорался, и машина работала хорошо.http://car-electrician.at.ua/  

Просмотров: 2600 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 02.09.2015

Электротранспорт — вид транспорта, использующий в качестве источника энергии электричество, а в приводе используется — тяговый электродвигатель. Его основными преимуществами перед транспортом с двигателями  ... Читать дальше »

Просмотров: 573 | Добавил: Administrator | Дата: 02.09.2015

Приехал к авто электрику форд скорпио с проблемой сильного гула из впускного коллектора. Гул при холостых оборотах был очень сильный, но когда начинаешь подгазовывать, обороты двигателя меняются от 900 до 2000 и в этот момент автомобиль перестает издавать гул из впускного коллектора, когда обороты падают от 2000 до 900, гул снова появляется. Еще клиент жаловался на то, что изредка бывает, глохнет автомобиль ну или плавают обороты. Проблему решили таким образом: 1) снимая разъем с датчика холостого хода обнаружили, что гул пропадает. 2) Сняли и почистили промывкой для карбюраторов датчик холостого хода. 3)Установили клапан обратно, и практически ничего не поменялось, из впускного коллектора продолжало гудеть. 4) Открутили клапан обратно и заметили, что его можно поставить наоборот. После того как клапан был переставлен другой стороной гул пропал и авто хорошо держала обороты. Вывод напрашивался только один кто то при ремонте автомобиля случа ... Читать дальше »

Просмотров: 982 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 31.08.2015

Позвонил клиент не заводится дача солензо и при заводке мигает лампочка иммобилайзера. По его словам он потерял ключ,второго ключа у него не было пришлось купить ключ,снять блок иммобилайзера и завести электрикам чтобы прошили новый ключ под  блок. Когда привез прошитый блок установил на авто и ничего не поменялось. Созвонился с ребятами которые прошили ключ и объяснил что авто ключа не видит они сказали приезжай перешьем . Клиент взял блок , ключ и поехал второй раз . Ребята прошили второй раз он опять установил на машину но она не завелась. Когда наш авто электрик разобрался с проблемой оказалось что она не видела ключ потому что были плохие контакты на антенне возле замка зажигания,естественно блок иммобилайзера ключ не видел. После восстановления контактов на разъеме антенны иммобилайзера авто завелась и проблема была исчерпана. При заводке авто лампочка иммобилайзера расположенная в щитке приборов  должна тухнуть если она миг ... Читать дальше »

Просмотров: 2483 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 27.08.2015

Столкнулись с проблемой, нет искры на ауди с мотором 2.8. Все дело в том, что авто в очень запущенном состоянии, от кусаны разъемы, впускной коллектор с 2.6 пластиковый и клиент дал два блока ЭБУ один с 2.6 а другой 2.8. Притянул ее на ивакуаторе и рассказал историю про то, как он вызвал автоэлектрика, тот до 12 00 пытался ее завести но так и не завел. Сказал, что приедет завтра, но так и не приехал и на телефонные звонки не отвечал, после чего ауди досталась нам. Сначала автоэлектрику пришлось открыть эльзу и восстановить части откушенной проводки и разъемов. Когда проводка была восстановлена, искра не появилась и с помощью диодного индикатора и тестера, автоэлектрик проверил работоспособность датчика распредвала, который находится на левой голове сзади двигателя. На двух крайних проводах должно быть 12 вольт по цветам красный и черный, а на среднем импульс он зеленого цвета. Импульс можно проверить с помощью светодиодного индикатора, подключив между плюсом аккуму ... Читать дальше »

Просмотров: 3942 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 16.08.2015

Нет искры на ВАЗ-2114

Очень частая проблема на  2115, 2114,2110 и других российских автомобилях. Выходит из строя датчик колен вала. Сегодня столкнулись с проблемой когда питание на катушке есть , а управления с блока нет. Подкинули датчик, никакой реакции. Проверили питание на блоке и не нашли ни какой проблемы. Затем промеряли сопротивление  провода, который приходит с датчика колен вала, на блок управления сопротивления не было, провод вообще не прозвонился. На блоке провод легко узнать на вид он экранированный  как антенный, а в середине два провода, которые приходят на сам датчик. Обрыв нашли возле самого датчика, причём на вид провода не перебиты и цвет не поменяли, кажется что они целые, а на самом деле они переломанные из, за того что производитель сделал их очень короткими, и когда мотор двигается на подушках провода переламываются.      http://car-electr ... Читать дальше »

Просмотров: 653 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 15.08.2015

Привезли на эвакуаторе Опель вектру, с диагнозом не заводится. Автоэлектрик сразу обратил внимание на то, что искры нет, и бензонасос постоянно работает при включенном зажигании, а чек на панели приборов не горит. После более тщательной диагностики было определено, что датчик колен вала тоже неисправен. Чтоб определить исправность датчика колен вала нужно замереть сопротивление и в момент измерения сопротивления провести металлическим предметом по самому датчику, сопротивление должно изменится. Если сопротивление не меняется,это значить что датчик неисправен. После тщательного тестирования автоэлектрик определил, что блок управления ( BOSCH 261200376  ) по непонятной причине начал выдавать постоянно минус на управления форсунок, катушку и на реле управления бензонасосом. Автоэлектрик прозвонил все ... Читать дальше »

Просмотров: 2762 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 02.08.2015