Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 »

Привезли на эвакуаторе ланос 1.4. Предыстория такая заехал в большую лужу и заглох, завёлся снова выехал с лужи и заглох снова, после этого больше не завелся. Хотел отремонтировать самостоятельно подкинул новую катушку, в процессе попыток перестал работать стартер, но ничего не вышло, и решил обратиться к автоэлектрику.  Авто электрик  ремонт начал со стартера разобрал и сделал диагностику, выяснилось что из за попадания воды в стартер обмотки статора и ротора пробило на корпус  ремонт был не целесообразен по экономическим причинам и был установлен новый стартер. Затем авто электрик продиагностировал авто  обнаружил что блок управления залило водой и под ковролином жабы квакают и еще можно мальков запустить. Все провода мокрые а по разъёмам окисление. Разобравши блок управления микас 10.3 который находится под сидением пассажира стало понятно что его нужно менять потому что вся плата окислилась и после очистки и про пайк ... Читать дальше »

Просмотров: 3442 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 16.10.2015

Все дело в том, что неправильно установленные (как дополнительное оборудование) передние парктроники влекут за собой неправильную работу и отвлекают от вождения. Очень важно в бампере  отметить отверстия под датчики правильно и не перепутать верх и низ датчика. Электрическую схему подключения нужно подключить согласно инструкции, но есть одно но. При подключении по инструкции активация происходит после нажатия на педаль тормоза. То есть когда вы припарковываетесь вы притормаживаете, и передние парктроник включается на пятнадцать секунд, после чего отключается. Это очень удобно, но при движению по городу, особенно в пробке парктроник начинает включаться и реагировать на передний автомобиль и возможно на боковые. Все бы ничего, но включение и работа парктроника сопровождаются звуковым эффектом и при езде по городу эти звуки сначала сбивают с толка, а затем начинают раздражать. Для того чтоб такого не происходило нужно провод на включение ... Читать дальше »

Просмотров: 745 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 15.10.2015

Авто электрик столкнулся с проблемой в audi A4: при выключенном зажигании постоянно работает вентилятор, зажигание включаешь, вентилятор перестает работать. Заводишь  автомобиль, он работает, три-пять минут и глохнет. Авто электрик  нашел неисправность под блоком управления, блок управления находится под капотом, возле левого стакана, большой пластиковый корпус. В середине пластикового корпуса находится блок управления, закрепленный металлической скобой. Если снять скобу и отодвинуть блок управления, то вы увидите три релюхи. В нашем  случае реле  просто сгнили из за постоянного попадания воды. После замены всех трех реле автомобиль стал отлично работать,  и вентиляторы перестали включаться.http://car-electrician.at.ua/ ... Читать дальше »

Просмотров: 990 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 14.10.2015

Авто электрик разобрался с проблемой сгорания предохранителя на киа . Симптомы были такие не горят габариты передней правой фары и задней правой, проверил и обнаружил что сгорел предохранитель на предохранительном щитке в салоне (два предохранителя самые нижние 10-ти амперные находятся ближе к сидению водителя)они отвечают за габариты, самый нижний за левую сторону а второй с низу за правую. Поменяли предохранитель, и габариты по правой стороне загорелись. Машина оснащена коробкой автомат, только переключили на движение назад, снова сгорел предохранитель, попробовали еще раз такой же результат. Проблему авто электрик обнаружил в салоне внизу под консолью коробки автомат. Разобрав пластик авто электрик обнаружил провода которые перетерлись об переключатель передач , и именно когда включаешь заднюю передачу тогда провода касаются так как перетертая изоляция. Именно эти провода отвечают за притухание приборов при включении габаритов.  Они ... Читать дальше »

Просмотров: 2233 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 13.10.2015

Привезли на эвакуаторе Хонду, с жалобой нет икры. Предыстория такова, хозяин машины потерял ключ, вызвал автоэлектрика, чтоб восстановить ключ, в котором находился чип и это был единственный ключ. Автоэлектрик сделал новый чип, и блок стал его прочитывать, выражалось это затуханием зеленой лампочки после включения зажигания. Все бы хорошо, но машина перестала заводиться, и автоэлектрик развел руками, мол, я не знаю что делать. Так авто попал ко мне. Автоэлектрик не сразу разобрался в чем проблема но спустя некоторое время, после тщательной проверки датчиков отвечающих за искру стало понятно что все работает нормально, а проблема была в аварийной кнопке отключения искры и подачи топлива которая находится внизу правой ноги водителя.   Видимо автоэлектрик который снимал блок имобилайзера для прошивки случайно зацепил эту кнопку и она сработала. В общем  после включения кнопки искра появилась и авто заработал. ... Читать дальше »

Просмотров: 2065 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 06.10.2015

Авто электрик столкнулся с проблемой, не работает задний дворник на Тусоне и не работает омыватель заднего стекла. Сначала начали разбираться с омывателем. В салоне на щитке приборов горит лампа предупреждения, что багажник открыт, хотя багажник закрыт. Авто электрик начал искать, в чем проблема и она оказалась под капотом на левом лонжероне установлена кнопка открытия капота, и капот при закрывании не нажимал на нее. Если горит сигнальная лампочка, открыт б ... Читать дальше »

Просмотров: 6957 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 02.10.2015


1)      В первую очередь проверяем питание на катушке зажигания оно должно быть там 1-2 секунды после включения зажигание и в момент запуска двигателя

2)      Если оно там появляется в момент включения  зажигания и не появляется в момент запуска двигателя, это говорит о том, что электроника в момент запуска двигателя  не видит что мотор, крутится, соотвецтвенно мозги не дают сигнал на катушку и на бензонасос. За этот сигнал отвечает датчик ко ... Читать дальше »

Просмотров: 7328 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 20.09.2015

Приехала на СТО Volvo c жалобой на сильный шум в салоне, как оказалось сильный шум это работа вентилятора печки на максимальной скорости, на ручку переключения скорости вентилятор не реагировал. Авто электрик сразу заподозрил реостат который находится под бардачком в воздухозаборной трубе и крепится на два само реза. Подключили диагностический прибор и догадка подтвердилась. Реостат выглядел как большой радиатор с транзисторам в середине. Было принято решение заменить транзистор, так как реостат дорогой и в наличии нет, а доставка три дня. Разобрали реостат, а затем распаяли плату и обнаружили еще один транзистор и сопротивление. Меньшим транзистором управляет блок управления через сопротивление, а он управляет большим силовым. ... Читать дальше »

Просмотров: 1528 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 17.09.2015

История с ремонтом патриота была очень быстрая и простая, но захотелось ее описать, может кто-то столкнется, будет проще решать проблему. К автоэлектрику приехал УАЗ патриот с проблемой глохнет на холостых оборотах и как-то неровно работает. Автоэлектрик начал расспрашивать клиента на тему, какие работы проводили в последнее время. Клиент рассказал, что ремонтировал, но к делу это отношения не имело. Автоэлектрик попросил завести машину и в этот момент клиент попросил сразу посмотреть, почему не работает спидометр. И тут стало все на свои места. Если ЭБУ не видит датчика скорости, то движок  ровно работать не будет. Автоэлектрик не стал прозванивать или проверять проводку, а сразу решил заменить датчик скорости находящийся на КПП. После замены датчика заработал спидометр и перестал трястись ... Читать дальше »
Просмотров: 1125 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 10.09.2015

Обратился человек, на шевроле авео 1.6 с проблемой не работают часы, прикуриватель и у магнитолы сбивается память при выключенном зажигании. Авто электрик сразу задал вопрос: смотрел ли хозяин предохранители? На что хозяин ответил, что он много лет за рулем  в машинах разбирается, и все предохранители тщательно проверил три раза.  Мастер авто электрик снял крышку предохранителей которая находится в салоне ,со стороны водителя в торце торпеды там находится большая желтая вставка ,а в ней 15-амперный предохранитель который отвечает за питание на прикуриватель , часы и магнитолу. Этот предохранитель и был спален. На вопрос клиент ответил, что он не знал, что под желтой вставкой есть предохранитель. ... Читать дальше »

Просмотров: 4705 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 06.09.2015