Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 »
На део сенсе очень частая проблема с лягушкой заднего хода, автоэлектрик это знал, но именно в этот раз проблема была не в выключателе заднего хода. Хочу начать с того что когда не включается задний ход ремонт нужно начать с самого простого. Первое что нужно сделать это проверить исправны ли лампочки и проверить все предохранители. Это можно сделать с помощью автомобильного индикатора и тестера. Тестером нужно прозвонить лампочки, а индикатором проверить исправность предохранителей и питание на разъёмах задних фонарей. Затем нужно проверить питание на самом выключателе который находится на коробке пер ... Читать дальше »
Просмотров: 4660 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 20.10.2015

К автоэлектрику приехал Т5 с проблемой не дует горячим воздухом печка, когда автомобиль работает на холостых оборотах. Когда обороты две тысячи и удерживаешь, начинает идти горячий воздух. Автоэлектрик сразу обратил внимание на электрический насос (помпа) который находится под автомобилем в районе водительского сидения. Этот насос создает в системе охлаждения двигателя давление, направленное на радиатор печки. Это нужно для того чтоб автомобиль работающий на холостых оборотах обогревал салон автомобиля. Если моторчик не рабочий или на него не приходит питание то охлаждающий антифриз будет плохо попадать в радиатор печки на холостых оборотах, и печка будет греть плохо. В нашем случае на моторчик приходило питание, но он не крутился. Автоэлектрик разобрал моторчик, он был заклинен, а электрическая часть,  находящаяся с противоположной стороны от крыльчатки пахла горелым. После замены электронасоса (помпы) все стало на свои места, то есть печка задула г ... Читать дальше »
Просмотров: 2778 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 16.10.2015

Привезли на эвакуаторе ланос 1.4. Предыстория такая заехал в большую лужу и заглох, завёлся снова выехал с лужи и заглох снова, после этого больше не завелся. Хотел отремонтировать самостоятельно подкинул новую катушку, в процессе попыток перестал работать стартер, но ничего не вышло, и решил обратиться к автоэлектрику.  Авто электрик  ремонт начал со стартера разобрал и сделал диагностику, выяснилось что из за попадания воды в стартер обмотки статора и ротора пробило на корпус  ремонт был не целесообразен по экономическим причинам и был установлен новый стартер. Затем авто электрик продиагностировал авто  обнаружил что блок управления залило водой и под ковролином жабы квакают и еще можно мальков запустить. Все провода мокрые а по разъёмам окисление. Разобравши блок управления микас 10.3 который находится под сидением пассажира стало понятно что его нужно менять потому что вся плата окислилась и после очистки и про пайк ... Читать дальше »

Просмотров: 3567 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 16.10.2015

Все дело в том, что неправильно установленные (как дополнительное оборудование) передние парктроники влекут за собой неправильную работу и отвлекают от вождения. Очень важно в бампере  отметить отверстия под датчики правильно и не перепутать верх и низ датчика. Электрическую схему подключения нужно подключить согласно инструкции, но есть одно но. При подключении по инструкции активация происходит после нажатия на педаль тормоза. То есть когда вы припарковываетесь вы притормаживаете, и передние парктроник включается на пятнадцать секунд, после чего отключается. Это очень удобно, но при движению по городу, особенно в пробке парктроник начинает включаться и реагировать на передний автомобиль и возможно на боковые. Все бы ничего, но включение и работа парктроника сопровождаются звуковым эффектом и при езде по городу эти звуки сначала сбивают с толка, а затем начинают раздражать. Для того чтоб такого не происходило нужно провод на включение ... Читать дальше »

Просмотров: 775 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 15.10.2015

Авто электрик столкнулся с проблемой в audi A4: при выключенном зажигании постоянно работает вентилятор, зажигание включаешь, вентилятор перестает работать. Заводишь  автомобиль, он работает, три-пять минут и глохнет. Авто электрик  нашел неисправность под блоком управления, блок управления находится под капотом, возле левого стакана, большой пластиковый корпус. В середине пластикового корпуса находится блок управления, закрепленный металлической скобой. Если снять скобу и отодвинуть блок управления, то вы увидите три релюхи. В нашем  случае реле  просто сгнили из за постоянного попадания воды. После замены всех трех реле автомобиль стал отлично работать,  и вентиляторы перестали включаться.http://car-electrician.at.ua/ ... Читать дальше »

Просмотров: 1073 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 14.10.2015

Авто электрик разобрался с проблемой сгорания предохранителя на киа . Симптомы были такие не горят габариты передней правой фары и задней правой, проверил и обнаружил что сгорел предохранитель на предохранительном щитке в салоне (два предохранителя самые нижние 10-ти амперные находятся ближе к сидению водителя)они отвечают за габариты, самый нижний за левую сторону а второй с низу за правую. Поменяли предохранитель, и габариты по правой стороне загорелись. Машина оснащена коробкой автомат, только переключили на движение назад, снова сгорел предохранитель, попробовали еще раз такой же результат. Проблему авто электрик обнаружил в салоне внизу под консолью коробки автомат. Разобрав пластик авто электрик обнаружил провода которые перетерлись об переключатель передач , и именно когда включаешь заднюю передачу тогда провода касаются так как перетертая изоляция. Именно эти провода отвечают за притухание приборов при включении габаритов.  Они ... Читать дальше »

Просмотров: 2323 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 13.10.2015

Привезли на эвакуаторе Хонду, с жалобой нет икры. Предыстория такова, хозяин машины потерял ключ, вызвал автоэлектрика, чтоб восстановить ключ, в котором находился чип и это был единственный ключ. Автоэлектрик сделал новый чип, и блок стал его прочитывать, выражалось это затуханием зеленой лампочки после включения зажигания. Все бы хорошо, но машина перестала заводиться, и автоэлектрик развел руками, мол, я не знаю что делать. Так авто попал ко мне. Автоэлектрик не сразу разобрался в чем проблема но спустя некоторое время, после тщательной проверки датчиков отвечающих за искру стало понятно что все работает нормально, а проблема была в аварийной кнопке отключения искры и подачи топлива которая находится внизу правой ноги водителя.   Видимо автоэлектрик который снимал блок имобилайзера для прошивки случайно зацепил эту кнопку и она сработала. В общем  после включения кнопки искра появилась и авто заработал. ... Читать дальше »

Просмотров: 2172 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 06.10.2015

Авто электрик столкнулся с проблемой, не работает задний дворник на Тусоне и не работает омыватель заднего стекла. Сначала начали разбираться с омывателем. В салоне на щитке приборов горит лампа предупреждения, что багажник открыт, хотя багажник закрыт. Авто электрик начал искать, в чем проблема и она оказалась под капотом на левом лонжероне установлена кнопка открытия капота, и капот при закрывании не нажимал на нее. Если горит сигнальная лампочка, открыт б ... Читать дальше »

Просмотров: 7372 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 02.10.2015


1)      В первую очередь проверяем питание на катушке зажигания оно должно быть там 1-2 секунды после включения зажигание и в момент запуска двигателя

2)      Если оно там появляется в момент включения  зажигания и не появляется в момент запуска двигателя, это говорит о том, что электроника в момент запуска двигателя  не видит что мотор, крутится, соотвецтвенно мозги не дают сигнал на катушку и на бензонасос. За этот сигнал отвечает датчик ко ... Читать дальше »

Просмотров: 7851 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 20.09.2015

Приехала на СТО Volvo c жалобой на сильный шум в салоне, как оказалось сильный шум это работа вентилятора печки на максимальной скорости, на ручку переключения скорости вентилятор не реагировал. Авто электрик сразу заподозрил реостат который находится под бардачком в воздухозаборной трубе и крепится на два само реза. Подключили диагностический прибор и догадка подтвердилась. Реостат выглядел как большой радиатор с транзисторам в середине. Было принято решение заменить транзистор, так как реостат дорогой и в наличии нет, а доставка три дня. Разобрали реостат, а затем распаяли плату и обнаружили еще один транзистор и сопротивление. Меньшим транзистором управляет блок управления через сопротивление, а он управляет большим силовым. ... Читать дальше »

Просмотров: 1594 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 17.09.2015