Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

К автоэлектрику на диагностику попал меган, авто не заводился и прибыл на эвакуаторе. Компьютерная диагностика показала ошибку df 053(регулирование давления в топливораспределительной рампе). Регулятор давления находится на топливном насосе и имеет разъем на два контакта. Один икотакт постоянный плюс при включении зажигания, а второй минус идет на ЭБУ двигателя который находится под капотом возле аккумулятора. На ЭБУ три разъёма, средний коричневого цвета, номеруется он как(МА). На нем найдете пин (М4) именно с него ЭБУ управляет(минусом) регулятором давления. Авто электрик прозвонил провод с ЭБУ до регулятора давления и проверил плюс на регуляторе, питание было в норме. Оставалось выяснить проблема в регуляторе или проблема в подаче топлива. Авто электрик принял решения проверить не льют ли форсунки в обратку. Для этого подсоединил к каждой форсунке трубку на конце, которой была закреплена гранулированная колба. Долго крутив стартером три ... Читать дальше »

Просмотров: 1209 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 17.01.2016

Просмотров: 511 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 27.12.2015

Проблема такова, искра есть, бензина пол бака, импульс на форсунки есть, а авто не заводится. Автоэлектрик подключил компьютер и в блоке ME- блоке двигателя ошибок нет.  Автоэлектрик решил брызгать бензин во впускной коллектор с помощью шприца (набрал в шприц бензин), автомобиль работает все время пока брызгаешь бензин. Сняли форсунки поставили на стенд почистили установили на место результатов не дало. Автоэлектрик решил проверить импульсы с датчиков колен вала и распред вала с помощью диодного индикатора. С колен вала импульс есть, а распред вала постоянный минус импульса нет. Было принято решение заменить датчик распредвала. После замены датчика авто не завелась, но появилась ошибка в блоке ME по синхронизации датчиков. Сняли стартер проверили гребенку с которой считывает датчик колен вала, визуально она была в норме.  Дальше не разбирались отдали машину мотористам для провер ... Читать дальше »

Просмотров: 907 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 04.12.2015

Автоэлектрику попался автомобиль Чери QQ с жалобой, не работает аварийка и повороты.  Так как на Чери схемы не окозалось автоэлектрик решил воспользоваться интернетом и поискать, что пишут люди, которые уже столкнулись с  такой проблемой. Произошло как обычно, залез в интернет, почитал что пишут, и понял что или вокруг да около, или что попало.  Решил старым дедовским способом разобраться, в чем проблема.

 Первое что сделал автоэлектрик, проверил предохранители, они оказались целые.

Второе, индикатором  проверил на кнопке аварийки плюс постоянный и с замка зажигания. При включенном зажигании на кнопке появлялось  два плюса ,при выключенном один проподал. Это означало что с плюсами все нармально.

После проделанного полез к релюхе ,она на три контакта  и померил плюс на релюхе клемма под номером 31 и не обнаружил плюс.  Приходил только минус. И при вк ... Читать дальше »

Просмотров: 1503 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 12.11.2015

Авто электрик, подключив диагностический сканер,  получил ошибку U0102 .  Такая ошибка для  Ford ... Читать дальше »
Просмотров: 1189 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 29.10.2015

 На С.Т.О. приехала чери истар с проблемой горит лампочка заряда аккумулятора. Авто электрик  сразу замерил напряжение на аккумуляторе, оно было вольтов, это означало, что заряда действительно нет.  У чери истар на генератор приходит четыре провода, два центральных это  1-ый плюс на возбуждение и 2-ой сигнал на блок управления и лампочку зарядки на панели приборов. После диагностики проводки сняли и вскрыли генератор. При вскрытии генератора авто электрик обнаружил короткое в обмотке статора и пробой диодного моста, реле зарядки оставалось под большим вопросом. Ремонт  был экономически не выгоден, и было принято решение о замене на новый генератор. Новый генератор был установлен от митсубиси он мощнее, чем оригинал на пятнадцать АЧ. Оригинал 85, а установлен 100АЧ. После  установки завели автомобиль,  лампочка зарядки не горит, промеряли напряжение на аккумуляторе на холостых оборотах 12.6 на двух тысячах ... Читать дальше »

Просмотров: 1144 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 25.10.2015

На лексусе парктроники разделены на две зоны, первая зона включает два передних и два задних боковых, а вторая два задних центральных, контроль звуковой и имеет разницу в тональности. С левой стороны от руля с низу есть кнопка включения парктроников,она необходима для того чтобы отключить парктроник при неоходимости, например когда движение происходит в пробке. При включении задней передачи  включается камера заднего вида и задние парктроники. Так-вот неисправность была именно в первой зоне связанной с четырьмя боковыми парктрониками. Сначала при включение парктроника   происходил постоянный  сигнал типа (пи-пи - пи----пи-пи-пи), он означает, что блок управления парктрониками не видит какой-то из четырех  датчиков. Причиной может быть неисправный датчик или обрыв провода, который приходит на датчик. Чтоб проверить целостность провода достаточно проверить питание на датчиках оно должно быть 6.8v ... Читать дальше »

Просмотров: 6585 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 25.10.2015

Авто электрик сразу обратил внимание, что у пассата нет искры. Снявши провод идущий от катушки к трамблеру возле трамблера и положил его на расстояние пол сантиметра возле  двигателя, затем покрутил стартером ,искры не было.  Затем авто электрик отсоединил разъем на датчике холла, находящийся на трамблере (разъем трехконтактный средний провод импульс,а два крайних плюс и минус)  Проверил это очень просто  взял тонкий проводок и сделал небольшую перемычку, которую вставил в средний контакт и легко по чиркал за крайний минусовой контакт , искры с катушки  не было. Вставил разъем обратно взял индикатор и подсоединил между  плюсом с аккумулятора  и центральным проводом с датчика холла, покрут ... Читать дальше »

Просмотров: 7430 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 20.10.2015

На део сенсе очень частая проблема с лягушкой заднего хода, автоэлектрик это знал, но именно в этот раз проблема была не в выключателе заднего хода. Хочу начать с того что когда не включается задний ход ремонт нужно начать с самого простого. Первое что нужно сделать это проверить исправны ли лампочки и проверить все предохранители. Это можно сделать с помощью автомобильного индикатора и тестера. Тестером нужно прозвонить лампочки, а индикатором проверить исправность предохранителей и питание на разъёмах задних фонарей. Затем нужно проверить питание на самом выключателе который находится на коробке пер ... Читать дальше »
Просмотров: 3887 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 20.10.2015

К автоэлектрику приехал Т5 с проблемой не дует горячим воздухом печка, когда автомобиль работает на холостых оборотах. Когда обороты две тысячи и удерживаешь, начинает идти горячий воздух. Автоэлектрик сразу обратил внимание на электрический насос (помпа) который находится под автомобилем в районе водительского сидения. Этот насос создает в системе охлаждения двигателя давление, направленное на радиатор печки. Это нужно для того чтоб автомобиль работающий на холостых оборотах обогревал салон автомобиля. Если моторчик не рабочий или на него не приходит питание то охлаждающий антифриз будет плохо попадать в радиатор печки на холостых оборотах, и печка будет греть плохо. В нашем случае на моторчик приходило питание, но он не крутился. Автоэлектрик разобрал моторчик, он был заклинен, а электрическая часть,  находящаяся с противоположной стороны от крыльчатки пахла горелым. После замены электронасоса (помпы) все стало на свои места, то есть печка задула г ... Читать дальше »
Просмотров: 2136 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 16.10.2015