Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Приехал клиент с жалобой не работает кондиционер, объяснил, что кондиционер заправили на СТО, но он не запустился, работники станции пытались отремонтировать, но ничего не получилось даже подкидывали новый датчик давления сказали, что помочь не могут и порекомендовали обратится к автоэлектрику. Авто электрик первым делом подключил компьютер и посмотрел давление фреона в системе, давления не было. Чтобы не гадать на кофейной гуще была подключена заправочная станция и проверено давление фреона в системе. Давление фреона было в норме, но компьютер давления не видел, и авто электрик решил проверять проводку автомобиля, а точнее от датчика давления до ЭБУ двигателя. Чтоб добраться до датчика давления фреона нужно снять фары и раскрутить, и демонтировать пластиковую птицу, в общем снять весь пластик так чтоб остался один бампер. Датчик находится воле правой фары, после разборки вы его увидите. На датчик с блока ЭБУ двигателя приходит три провода, они проходят через разъе ... Читать дальше »

Просмотров: 1041 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 11.04.2016

Приехал клиент с жалобой на самостоятельное включение ближнего света. Объяснил, что в движении авто ближний свет сам включается, но когда включаешь габариты он выключается и работают только габариты. Авто электрик сразу заподозрил что неисправность кроется в ручке включения габаритов и ближнего света, и было принято решение снимать ручку, разбирать и смотреть. Разобрав под рулевой пластик авто электрик снял две ручки, между ручками шлейф, который состоит из тонких проводков красного цвета. Ручки крепятся очень легко на боковых защелках, отогнув защелки в бок достаём одну ручку, а затем точно также другую. Сняв ручки ложем ручки на стол и разбираем левую ручку включения габаритов и света. Разбирается она очень легко и крепится на боковых защелках. Разобрав ручку повреждений найдено не было, и все контактные группы были целые. Авто электрик решил прозвонить шлейф, расположенный между ручками и нашел обрыв одного провода красного цвета. Перело ... Читать дальше »

Просмотров: 774 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 27.03.2016

Проблема заключалась в том, что кадет очень сильно переливал, из-за этого на каком-то СТО ему сделали кап ремонт, так как не разобрались в чем проблема. Авто очень сильно переливало поэтому очень плохо заводилась не держала холостые обороты. Автоэлектрик тоже по началу подумал, что проблема с мотором, но перемерив компрессию и проверил метки ГРМ понял, что с мотором все в порядке. Странно, но авто не поддавалось регулировке зажигания и регулировке расходомера воздуха. Наподдавалось сказано громко изменения в работе двигателя были, но не значительные и нормально она не работала. Автоэлектрик вскрыл мозг, но там на удивление все было в порядке. Решение было принято прозванивать всю моторную проводку так как непонятно что творится с машиной. При прозвонке проводки было установлено что проблема с проводами от блока ЭБУ до датчика температуры двигателя на одном обрыв, а второй прозванивался с очень большим сопротивлением.Датчик температуры ... Читать дальше »

Просмотров: 811 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 07.03.2016

Рено трафик 2.0 не тянет, диагностика показала ошибку DF646. Проверили провода от ЭБУ до дроссельной заслонки, обрывы провода небыли обнаружены. На счастье в запасе была дроссельная заслонка. Попробовав подкинуть ее на место старой, результатов не принесло. Дроссельная  заслонка при включении зажигания тест не проходила. Казалось, проверка окончена, но внимание автоэлектрика притянул мокрый разъем на ЭБУ. Такое впечатление, что разъем был забрызган ведехой. При внимательном осмотре автоэлектриком был замечен поврежденный пин па ЭБУ. Создавалось впечатление, что его специально согнули, а затем всунули разъем. После сложных восстановлений заслонка заработала. Вывод такой лазили и согнули или специально или не специалисты.   ... Читать дальше »

Просмотров: 2364 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 06.03.2016

Авто электрик взялся за ремонт форда, у которого не работал центральный замок. Центральный замок не срабатывал закрывая машину ключом, открывая машину ключом и проделывая те же операции сидя в машине. У автоэлектрика подозрение упало на блок центрального замка который находится под бардачком. Добираясь до блока центрального замка авто электрик столкнулся с большими потеками от воды и решил в первую очередь проверить разъёмы. На удивление разъёмы были сухие и не окислённые. Затем авто электрик решил проверить силовое питание которое не прерывается замком зажигания идущее с силовых предохранителей. На блок центрального замка питание не приходило, проверить это было возможно используя обыкновенную контрольку. Зачем-то авто электрик начал снимать кавролин лежащий под передним пассажирским сидением. Там лежал пластиковый короб в котором лежала проводка автомобиля. Раскрыв короб автоэлектрик увидел сгнивший провод сечение приблизительно 2.5 квадр ... Читать дальше »

Просмотров: 3042 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 26.02.2016

Обратился клиент и попросил, чтоб автоэлектрик выехал на выезд. История такова, хозяин авто самостоятельно захотел поменять лампочку подсветки акпп на диодную. После чего по его словам он, наверное, замкнул провода подсветки между собой и из под торпеды пошел сильный дым  и запах паленой проводки. Клиент позвонил автоэлектрику и вызвал его к себе. Автоэлектрик приехал, но не смог разобраться и уехал, поэтому он воспользовался интернетом и наткнулся на нас. Когда автоэлектрик приехал на место, нижняя часть торпеды была снята и консоль переключения передач тоже разобрана. Было принято решение снять торпеду полностью, и убедится что провода целые. После снятия торпеды подключили клеммы аккумулятора, и сразу включился ближний свет. Ручкой включения света он не выключался, а если его включить, то сразу шел сильный дым с клемной сборки, которая находится под щитком приборов справа от рулевой колонки. Автомобиль заводился и работал. Клемная сборка выглядит как белая ... Читать дальше »

Просмотров: 740 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 25.02.2016

Автоэлектрик столкнулся с проблемой зарядки аккумулятора. История такова: ехал, попал в большую яму и после этого проблема с зарядкой. Возил генератор на ремонт, заменили реле зарядки, после установки генератора на авто, периодически то появляется зарядка, то пропадает. Диагностика показала, что ошибок у машины нет, но в некоторых блоках есть ошибки по низкому напряжению. Для точной диагностики нужно отключить датчик IBS, который находится на минусовой клемме аккумуляторной батареи. От клеммы, которая одевается на аккумулятор отходит тонкий проводок с небольшим разъемом синего цвета. Именно этот синий разъем отключает IBS. При отключении IBS должна быть зарядка, если генератор исправен. Дело в том датчик IBS может давать не правдивые показания блоку DME и ошибок ... Читать дальше »

Просмотров: 1323 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 24.02.2016

У клиента проблема с зарядкой акума. По рассказу клиента пропала зарядка он отдал Рено трафик на ремонт и ему отремонтировали генератор, но ничего не поменялось. Подозрение у автоэлектрика сразу упало на лампочку акума на панели приборов, она не загоралась при включении зажигания. Когда заводишь машину зарядки нет пока не добавить обороты авто, грубо говоря нет возбуждения генератора на холостых оборотах. Чтоб добраться до генератора нужно снять птицу, открутить патрубки интеркулера, снять фары и открутить верхнюю часть вместе с интеркулером.  ... Читать дальше »

Просмотров: 1723 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 21.02.2016

Для начала нужно снять самую верхнюю декоративную пластиковую деталь. Для этого просто тянем на себя, и она отщелкивается.  Затем нужно снять боковые декоративные пластиковые детали. Для этого нужно с начало потянуть кончики оставшиеся от верхней панели. ... Читать дальше »

Просмотров: 2160 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 02.02.2016

Прибыл к автоэлектрику Крайслер по причине не крутит стартером , а предисловие таково. У владельца автомобиля разорвало турбину, масло погнало по всему движку, и Крайслер заглох. Турбину отремонтировали и установили, покрутили немного стартером  и стартер перестал крутить. Местные автоэлектрики пытались замыкать реле стартера, но авто не заводилась. Для начала был произведен визуальный осмотр панели приборов. При включении зажигания с правой стороны панели приборов горел индикатор неисправности имобилайзера ( маленький красненький диод) и над приборной панелью есть еще небольшой экран на котором  при включении зажигания загорается индикатор свечей накала. В нашем случае он не загорался. Подключив диагностический прибор launch X431 pro, мы получили две ошибки. &nb ... Читать дальше »

Просмотров: 2593 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 20.01.2016