Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »

Автоэлектрика попросили выехать на выезд к BMW х5 которая по словам хозяина авто заглохла в движении и не заводится. Когда автоэлектрик прибыл на место и включил зажигание то стрелка температуры двигателя зашкаливала и автомобиль не крутил стартером. Сделал компьютерную диагностику и диагностика показала ошибку 5140 нет сообщения от системы управления двигателя. После этого проверил предохранители которые находятся в бардачке у пассажира в ногах, (особенно 5,31,54) но они оказались целыми.  Затем на всякий случай проверил предохранители в багажнике, и они тоже оказались целыми. Автоэлектрик попросил хозяина авто открыть капот и полез разбирать черную пластиковую коробку которая находится с правой стороны по ходу движения авто. Открутил винты и снял пластиковую крышку, в ней находилось три блока. Если стоять лицом к авто, то блок самый дальний это блок двигателя по середине — это короб ... Читать дальше »

Просмотров: 586 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 11.09.2016

К автоэлектрику обратился клиент с проблемой неровной работы движка на холостых оборотах, и в движении загорается чек. После подробной беседы с клиентом он рассказал, что эту машину смотрело несколько автоэлектриков, и  он поменял много запчастей, в том числе и катушку зажигания. Автоэлектрик сделал компьютерную диагностику , основными ошибками были многочисленные пропуски зажигания и пропуски зажигания в третьем цилиндре. Замерив компрессию показания, были не утешительными. В первом, втором и четвертом цилиндре компрессия была 13, а в третьем цилиндре компрессия была 11. Это вызвало подо ... Читать дальше »
Просмотров: 4798 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 02.09.2016


Электрическая схема  охлаждения вентилятора на  мазде 323 очень простая. Датчик включения вентилятора расположен в передней части движка ближе к радиатору охлаждения . Он работает на размыкание. Когда авто нагревается до температуры включения вентилятора датчик размыкается и на реле включения вентилятора пропадает минус ,естественно реле отключается но в мазде используется реле со свободно замкнутыми контактами (когда на реле нет питания силовые контакты замкнуты) и при пропадания минуса который идет с датчика температуры реле размыкается тем самым замыкает силовые контакты и плюс попадает на вентилятор. И не нужно ставить дополнительную кнопку в салон как на машине, которая попала на ремонт к нам. В нашем случае сгорел предохранитель на 80А, пропал плюс на  релюхе и естественно вентилятор не работал. Предохранитель находится на левом стакане под капотом . http://car-electrician.at.ua/

Просмотров: 3779 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 21.08.2016

На ремонт к автоэлектрику попался Рено трафик. Владелец Рено трафика жаловался на горящую лампочку на панели приборов, значок в форме треугольника с машинкой находится где стрелка тахометра внизу. Диагностика показала ошибку df108 датчик угла поворота рулевого колеса. Автоэлектрик попытался откалибровать датчик, но ничего не получалось (калибровка проходит значок тухнет, но как только выкручиваешь руль в лево до конца он снова загорается. Когда захожу в параметры датчика то при выкручивании руля в право 580, а в лево 760 и сразу ошибка. Автоэлектрик решил снять руль и посмотреть, как установлен шлейф идущий на руль. Проверка показала, что шлейф поставлен правильно, но не выставлен. Автоэлектрик выставил правильно шлейф путем пересчета витков до центра одел руль и обратно откалибровал. Попробовал прокатится на автомобиле, выехал на площадку дал повернутся авто на полный круг в лево и в право, ошибка не появилась. Вы ... Читать дальше »

Просмотров: 1151 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 14.08.2016

К нам обратился клиент на форд скорпион с проблемой , машина стреляет при резком нажатии на газ, не тянет под горку и глохнет на ходу. По его словам он уже ездил на С.Т.О там ему почистили форсунки, но проблема не ушла.  Машина простояла два дня, а в чем проблема так и не разобрались. Авто электрик сразу заподозрил неисправность в бензонасосе и после проверки свечей и компрессии начал замерять давление в топливной планке. Давление должно быть 2.5 атмосферы , а была всего  одна атмосфера и когда резко давишь на газ оно падало на ноль . Для того чтобы добраться до бензонасоса автоэлектрику пришлось снять бак, по-другому  добраться невозможно. Когда сняли насос сетка была очень забита и мы почистили сетку и решили проверить давление ,оно было 2.0 атмосферы но при резком  нажатии на газ давление не падало, автомобиль не стрелял и вел себя хорошо. Вся проблема была в маленьком  давлении, точнее в неисправном бензонасосе. ... Читать дальше »

Просмотров: 1166 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 31.07.2016

Этот шевроле авео моя личная машина и я как автоэлектрик сам ее ремонтирую. Несколько лет назад у меня упала мощность я порылся под капотом и обнаружил непонятное шипение под капотом при работающем моторе. Оказалось, что это непонятное шипение было связано с подсосом воздуха, а точнее слетела трубка с впускного коллектора. Прошло два года, и я забыл за эту проблему, а машина стала опять слабо тянуть и потрушивать на холостых оборотах, и я как в первый раз полез разбираться в чем проблема, а она все в том же. В этот раз шипения не было потому что трубки не слетали. Трубки у нее пластиковые, а угловые переходники резиновые и вот эти резиновые соединения   порвались. Я купил за место переходников жигулевский вакуумный шланг порезал его на кусочки приблизительно по пять сантиметров и вставил один конец на трубку, а другой на впускной коллектор попробовал завести и прокатится все отлично авто едет как раньше и ровно работает. Прикреплю ... Читать дальше »

Просмотров: 1102 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 24.07.2016

Назначение контактов ЭБУ GM IEFI-6

Голубой 32-х контактный разъем           

... Читать дальше »

Просмотров: 3692 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 17.07.2016

Назначение контактов ЭБУ GM IEFI-6

Голубой 24-х контактный разъем     

... Читать дальше »

Просмотров: 2987 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 17.07.2016

Автоэлектрику притянули машину, Нисан тиррано с проблемой не работает бензонасос. Клиент захотел разобраться сам  и сделал вывод, что бензонасос сгорел. Обратился на фирму по ремонту бензонасосов, те сделали диагностику на  высокотехнологическом оборудовании. Дали заключение, что насос неисправен, и продали новый насос, даже установили его в бак. Авто не завелась и хозяину авто предложили обратиться к автоэлектрику сказали что нет минуса. Автоэлектрик первым  делом проверил реле бензонасоса, оно находится  под капотом на правом брызговике по движению авто. Реле срабатывало при включении зажигания. Проверил плюс при включении зажигания на самом насосе, оно отсутствовало. Под бампером у авто есть два разрыва родного жгута (папа – мама) проверил и там все хорошо ничего не окислено и не сгнило. От реле бензонасоса на сам насос идет белый провод с синей полоской. Оказалось, что его прервали реле, которой управляла сигнализация а реле спрятали в багаж ... Читать дальше »

Просмотров: 1395 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 08.07.2016

Приехал клиент с жалобой нет диагностики АКПП на ауди А6/ 100 95года. Автоэлектрик сразу подключил диагностику и действительно все блоки читает кроме АКПП. Автоэлектрик открыл Эльзу и хотел найти схему подключения, но схемы в Эльзе начинаются с 97года и такой схемы на 95год нет очень долго искал и нашел. Чтоб вы так долго не искали прикреплю к статье. Проверил все питания по схеме есть прозвонил диагностическую линию от ЭБУ АКПП до диагностического разъёма, все в порядке. Решил снять селектор который расположен на АКПП. Разобрав селектор обнаружил в середине воду и зеленые окисления, почистил и подключил к диагностическому разъёму, а диагностики все нет. Долго ломал себе голову почему так происходит и случайно отключив селектор попытался подключится к ЭБУ коробки и подключился. После того как подключился диагностическим оборудованием подключил разъем селектора на АКПП, как не странно, но диагностика была. После этого автоэлектрик ничего не ... Читать дальше »

Просмотров: 883 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 30.05.2016