Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 ... 8 9 »

К автоэлектрику приехал ягуар с проблемой не работают дворники. Автоэлектрик после визуального осмотра и опроса хозяина ягуара выяснил что в ближайшее время ремонтов не производилось, дворники перестали работать сами по себе. Так как информации о ремонте негде нет, пришлось разбирается как работают дворники. На европейских сайтах нашел схемы для ягуара, разобрался как работают дворники (заняло уйму времени) и преступил к ремонту. Чтоб вам дорогие друзья не было так сложно выложу схему работы дворников и попробую объяснить где что расположено и как работает. Начну с того что сигнал о включении дворников в первую очередь идет на блок который расположен в ногах у переднего пассажира, под бардачком. Блок, установленный под бардачком включает одну из реле которая находится под капотом в блоке реле и предохранителей (с правой стороны по ходу движения автомобиля) управление с блока на реле происходит отрица ... Читать дальше »

Просмотров: 835 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 09.03.2017

В помощь автолюбителям, а не профессиональным автоэлектрикам хочу написать статью, связанную с замыканиями в электропроводке автомобиля. В пример хочу поставить мазду которая на днях приехала с жалобой что-то завоняло палёным и пошёл дым из-под торпеды. В процессе разговора с клиентом выяснилось, что он хотел подключить ходовые огни. С подключением ходовых огней не получилось и затею бросил. После указанных выше процедур перестала гореть подсветка номера и начал сгорать предохранитель на 15 ампер в блоке предохранителей и реле под капотом. Возле шитка предохранителей под капотом поплавися жгут проводки, это было выявлено при визуальном осмотре. В дальнейшей беседе автоэлектрика с владельцем авто выяснилось, что владелец авто за место предохранителя сделал перемычку и вставил ее в клеммы щитка предохранителей за место пятнадцати амперного предохранителя после чего и пошёл дым. Статью писал специально для людей которые могут так сделать и тем ... Читать дальше »

Просмотров: 521 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 10.02.2017

В очередной раз пишу, чтоб облегчить труд в поисках причины неисправности автомобиля. Автомобиль ауди тт приехал к автоэлектрику с множеством проблем, связанных с неисправностью автоэлектрики в том числе неисправность работы звука. Автомобиль оснащен заводским усилителем BOSE  8j0 035 223 d находится он в багажном отделении с левой стороны под обшивкой. Для того чтоб к нему добраться нужно разобрать багажное отделение с левой стороны. Но это я зашел далеко потому хочу немного описать симптомы по которым автоэлектрик долго разбирался и не мог понять, что происходит с тачкой. Во-первых, не работают среднечастотные динамики, при диагностике ошибок в блоке нет, снимаешь разъем с блока усилителя звука, ставишь обратно звук появляется и играет без пробл ... Читать дальше »

Просмотров: 717 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 01.02.2017

Автоэлектрик попробовал разобраться и в итоге все получилось, попробую описать как отремонтировал. В первую очередь автоэлектрик нашел реле которая включает ближний свет, она находится под капотом возле аккумулятора в щитке реле и предохранителей.                          Эту реле нужно проверить и попробовать на прямую, загорится ближний свет или нет. Если загорится проверить реле на работоспособность и преступить к дальнейшему ремонту так как схема после реле работает. В салоне находится блок предохранителей, нужно снять пластик для доступа к щитку и разъёмам. После того как пластик будет разобран ну ... Читать дальше »

Просмотров: 1403 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 24.01.2017

Очень много вопросов, связанных с правильной работой обогрева заднего стекла и в этой статье я попробую объяснить, как это работает, возможные причины поломки и приложу схему работы обогрева заднего стекла на Рено трафик. Все начинается с нажатия на кнопку обогрева стекла, диод на кнопке загорается и задние стекло начинает обогревается, при условии, что все исправно. Неисправностей, связанных с поломкой обогрева может быть масса, очень часто проблема с проводкой возле двери. При открывании и закрывании задней двери провод изламывается и переламывается особенно в зимнее время, когда температура воздуха ниже нуля. Но первое что нужно проверить это предохранитель F16 его нанимал 10 ампер и находится он в салоне, а также f12 номиналом 30 ампер и f31 10 ампер. Еще в схеме есть реле, которое тоже может подгореть, так что на него тоже следует обратить внимание.   &n ... Читать дальше »

Просмотров: 577 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 15.01.2017

Обратился клиент на мазда 3 с просьбой отремонтировать моторчик обдува салона. История автомобиля, связанная с ремонтом моторчика со слов хозяина такова: загнал на сто и жаловался на неработающий моторчик печки, работники сто сделали диагностику и сказали, что проблема в самом моторчике, за диагностику взяли 300гр. Моторчик ремонтировать отказались обосновывая тем что таким ремонтом они не занимаются. Автоэлектрик на всякий случай решил проверить реле и предохранители под капотом. Предохранители оказались целыми, а вот с реле большая проблема. Реле под номером 10, с обратной стороны крышки блока предохранителей и реле обозначено как HEATER не работало. Как электрик понял, что реле не работает? Очень просто достал реле, разобрал ее, то есть снял черную защиту с самой реле, вставил ее на место и пальцами зажал реле. Конечно же перед этим включил зажигание и поставил скорость моторчика на максимум. После проверки реле ... Читать дальше »

Просмотров: 888 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 09.01.2017

На СТО к автоэлектрику пригнали Vito 2.2 cdi которая заглохла в движении и не заводится. При визуальном осмотре было обнаружено что вито не крутит стартером и на панели приборов горит лампочка EDC. Автоэлектрик решил подключить к автомобилю диагностическое оборудование и почитать ЭБУ двигателя, но связи с блоком двигателя не было, зато была связь с остальными блоками. Автоэлектрик решил снять блок двигателя и проверить на нем питание. При снятии блока двигателя и отключении от него разъёмов автоэлектрик ощутил неприятный запах горелого блока и решил разобрать блок и посмотреть на плату. Вид платы шокировал даже автоэлектрика, она почти прогорела на сквозь, и очень плохо пахла горелым. Стало понятно почему авто не крутила стартером, горела лампочка EDC, и блок ЭБУ не выходил на диагностику. Осталось только понять почему сгорел блок?  ... Читать дальше »
Просмотров: 1736 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 18.12.2016

Автоэлектрику приехал рено мастер с жалобой не крутится мотор печки. Чаше всего выходит из строя либо моторчик, либо реостат, но в этой тачке проблема была в проводке. Для того чтоб вы не мучились прозванивая непонятно что, я решил выложить схему работы.  

                                                 

  659- разд. Диод сист.кондиционирования воздуха

1016- предохранитель в салоне

120- блок ЭБУ двигателя

... Читать дальше »
Просмотров: 1348 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 11.12.2016

Очень сложно починить автомобиль без схемы работы автомобиля. В помощь автолюбителю, который хочет самостоятельно отремонтировать авто выкладываю схему работы поворотов на Рено логан 2008г. Чаще всего в этой модели автомобиля выходит из строя ручка переключения поворотов, так что в первую очередь проверяйте ручку.                              645- блок комфорта (расположен в салоне)
128- выключатель обогрева заднего стекла
1016- предохранитель (расположен в салоне)
125- выключатель аварийной сигнализации
209- ручка переключения поворотов
172- правый задний фонарь
173- левый задний фонарь
255- правый передний указатель пово ... Читать дальше »
Просмотров: 512 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 04.12.2016

226 правая фара

1519 органы управления под рулевым колесом

227 левая фара

247 щиток приборов

267 правый повторитель поворотов

645 блок комфорта

1337 блок защиты цепей

1391 выключатель центрального замка и аварийной сигнализации

268 левый повторитель поворотов

172 правый задний фонарь

173 левый задний фонарь

Просмотров: 454 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 27.11.2016