ru uk en



Проблема заключалась в том, что кадет очень сильно переливал, из-за этого на каком-то СТО ему сделали кап ремонт, так как не разобрались в чем проблема. Авто очень сильно переливало поэтому очень плохо заводилась не держала холостые обороты. Автоэлектрик тоже по началу подумал, что проблема с мотором, но перемерив компрессию и проверил метки ГРМ понял, что с мотором все в порядке. Странно, но авто не поддавалось регулировке зажигания и регулировке расходомера воздуха. Наподдавалось сказано громко изменения в работе двигателя были, но не значительные и нормально она не работала. Автоэлектрик вскрыл мозг, но там на удивление все было в порядке. Решение было принято прозванивать всю моторную проводку так как непонятно что творится с машиной. При прозвонке проводки было установлено что проблема с проводами от блока ЭБУ до датчика температуры двигателя на одном обрыв, а второй прозванивался с очень большим сопротивлением.Датчик температуры ... Читать дальше »

Категория: Автоэлектрик | Просмотров: 2178 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 2016-03-07 | Комментарии (0)